Формирование цены на новый товар
При формировании цены на фактически новый товар, который защищен патентом, можно избрать одну из пары стратегий: прочного вступления на рынок или «снятия сливок».
Во время выбора стратегии «снятия сливок», компания назначает весьма серьезную цену, по коей товар может купить только весьма узкий круг потребителей. Потребители, которые обладают самыми большими доходами. Потом, когда данный рыночный сегмент получается насыщенным и компания снижает цену, сбыт замедляется. К покупке продукции подключается новый участок рынка. Свежий эшелон покупателей становятся потребителями товара. Опять компания «снимает сливки», приобретая заработок от продажи товара благодаря притоку новых покупателей. Мягкие контейнеры заказывайте на сайте kvant96.ru.
С некоторой модификацией данный же способ применяют для тех случаев, когда сначала поступает в продажу по существенной цене более сложная модель товара. Потом, когда спрос оказывается удовлетворенным, выходит упрощенная модель нового товара по низкой стоимости.
Значит, в реализацию продукта включается новый участок рынка. Вследствие этого, осуществляется «снятие сливок» со свежих сегментов рынка.
Как пример использования этой стратегии Котлер ссылается на компанию «Полароид», менявшую предоставляемые покупателям модели фотоаппарата, устанавливая на них более заниженную стоимость.
Подобная стратегия основывается на известном свойстве рынка: увеличивается спрос на продукт со снижением стоимости.
|