Выгодные финансы
,
| Главное | В мире | В России | Торги | Люди | Государство | Компании | Банки | Статьи
22.04.13  12:29

Упражнения для менеджеров, клиент на связи

Упражнения для менеджеров, клиент на связи

В преддверии разговора вам непременно необходимо настроиться на прекрасное расположение духа.

 Если у вас чувство боязни по отношению, к какому- либо конкретному клиенту, вам стоит пойти по схеме, которую предлагают многие психологи. В тех советах идет речь о враге, но ничего, мы это спроецируем на наш конкретный случай! Все очень просто, в начале разговора вам нужно представить предмет вашего страха, в более комфортном для вас образе, например у вас в воображении он может предстать маленьким милым котенком, ну или доброй феей из сказки. Вследствие этого вы и сами не заметите, как начнете в разговоре испускать благоприятные эмоции, и ваш собеседник непременно это заметит, и диалог пойдет по самому хорошему сценарию.

Есть еще один не маловажный страх перед переговорами - это страх провалить задание, которое вам дал шеф. Из этой фобии тоже есть довольно таки простой выход! Все что вам нужно делать, это настроить себя на то, что, в любом случае, что бы ни случилось, ни чего смертельного не произойдет. Можете даже у себя в подсознании, обозначить, что это всего лишь один вариант из тысячи, только с последним сильно не увлекайтесь, грань очень тонка. Согласен, есть такой момент, что все- таки этот разговор, и его последствия, для вас очень важны, тогда вам просто стоит предвидеть все возможные «черные» итоги, и мысленно для себя найти из них выходы. К примеру, самое худшее что может случиться это – увольнение, но с вашим то опытом работы и знаниями не ужели вы не найдете себе и лучшего места «под солнцем». Практика показывает, что этот метод помогает вашему разуму раскрепоститься и вести диалог так, как - будто вы говорите с соседом по лестничной площадке.
При разговоре, старайтесь больше жестикулировать, двигаться, этот нюанс поможет вам «затянуть» вашего собеседника непосредственно в глубину вашей мысли и всего разговора в целом. В дальнейшем это поможет вашему клиенту принять правильное решение. Старайтесь при общении, особенно через видео связь, улыбаться как можно больше! Ведь наша улыбка, это – сильнейший инструмент нашего обаяния! 


31.12.15  09:03
Цены на нефть ускорили падение: запасы растут, спрос снижается, прогнозы не обнадеживают
31.12.15  09:03
Кристин Лагард: глобальный рост будет "разочаровывающим и неравномерным"
31.12.15  09:03
Россия вышла из Договора о зоне свободной торговли с Украиной, сохранив лишь пункт о продаже газа
31.12.15  09:03
Арбитраж впервые признал девальвацию рубля основанием для пересмотра договоров с ценами в валюте
31.12.15  09:03
Москва и Киев готовы продолжить переговоры по проблеме долга в 3 млрд долларов
31.12.14  09:02
РФПИ получил 4 млрд рублей из ФНБ на развитие "Ростелекома"
31.12.14  09:02
Русский Forbes: попавшие под санкции приближенные Путина передают активы "новому поколению"
31.12.14  09:02
Нефть сорта Brent обновила минимум с мая 2009 года
31.12.14  09:02
Россия и Украина подписали два контракта на поставку электроэнергии
31.12.14  09:02
Немецкий сталелитейный концерн пострадал из-за отказа от строительства "Южного потока"
23.08.18  18:07
Трамп и Юнкер договорились о прекращении торговой войны
22.03.17  14:39
Ходовая бизнес-идея: салон тату
22.03.17  14:37
Подарок мужчине. Варианты выбора
20.12.16  10:47
Цены на бензин в 2017 году будут расти в пределах инфляции
07.12.16  20:05
Утепляем балкон или лоджию
07.12.16  20:03
Ипотека в банке
06.11.16  14:04
Как организовать сельский туризм


Реклама       О проекте       Авторские права                  rssRSS