Упражнения для менеджеров, клиент на связи
В преддверии разговора вам непременно необходимо настроиться на прекрасное расположение духа.
Если у вас чувство боязни по отношению, к какому- либо конкретному клиенту, вам стоит пойти по схеме, которую предлагают многие психологи. В тех советах идет речь о враге, но ничего, мы это спроецируем на наш конкретный случай! Все очень просто, в начале разговора вам нужно представить предмет вашего страха, в более комфортном для вас образе, например у вас в воображении он может предстать маленьким милым котенком, ну или доброй феей из сказки. Вследствие этого вы и сами не заметите, как начнете в разговоре испускать благоприятные эмоции, и ваш собеседник непременно это заметит, и диалог пойдет по самому хорошему сценарию.
Есть еще один не маловажный страх перед переговорами - это страх провалить задание, которое вам дал шеф. Из этой фобии тоже есть довольно таки простой выход! Все что вам нужно делать, это настроить себя на то, что, в любом случае, что бы ни случилось, ни чего смертельного не произойдет. Можете даже у себя в подсознании, обозначить, что это всего лишь один вариант из тысячи, только с последним сильно не увлекайтесь, грань очень тонка. Согласен, есть такой момент, что все- таки этот разговор, и его последствия, для вас очень важны, тогда вам просто стоит предвидеть все возможные «черные» итоги, и мысленно для себя найти из них выходы. К примеру, самое худшее что может случиться это – увольнение, но с вашим то опытом работы и знаниями не ужели вы не найдете себе и лучшего места «под солнцем». Практика показывает, что этот метод помогает вашему разуму раскрепоститься и вести диалог так, как - будто вы говорите с соседом по лестничной площадке.
При разговоре, старайтесь больше жестикулировать, двигаться, этот нюанс поможет вам «затянуть» вашего собеседника непосредственно в глубину вашей мысли и всего разговора в целом. В дальнейшем это поможет вашему клиенту принять правильное решение. Старайтесь при общении, особенно через видео связь, улыбаться как можно больше! Ведь наша улыбка, это – сильнейший инструмент нашего обаяния!
|