Чем может гордиться успешная компания?
Бизнес – он такой… разный. Компании из этой среды могут быть однотипными клонами или выделяться на фоне остальных. Но есть определенные моменты, которые помогают организации подниматься вверх, без привязки к возрасту и положению.
Факторы успеха
- Работа на крупном рынке. Масштаб может трансформироваться в перспективность или активное развитие. Задача хорошего руководителя – задумываться о потенциале развития. На большой площадке всегда есть возможность вовремя сманеврировать и откорректировать политику, если вдруг возникнут сложности.
- Товар – уникальный и востребованный. Еще ни одна компания Воронежа не достигла триумфа, предлагая то, что продают все. Конкуренты не позволяют повысить ценник, а это ограничивает прибыль. Предложение должно быть абсолютно новым, даже если проблема, которую оно решает, устарела.
- Многократная продажа. Один раз купил – привязан надолго. Приобрели Mercedes – постоянно пользуетесь дилерским сервисом. Подключили интернет – ежемесячно оплачиваете счета. Вставили сим-карту – регулярно пополняете баланс. Это закон больших денег из истории успешных компаний. Если продажи не повторяются – труд обречен на тяжелые поиски новых клиентов. Дорого и нестабильно.
- Повышение эффективности. Уважающая себя организация заинтересована в росте и не будет тратить время на поддержание бизнеса. Более ощутимые плоды приносит вклад в развитие. Именно оно дает позже ощущение свободы, когда работа делается практически без участия руководителя.
- Реальное качество обслуживания. Не красивая картинка в рекламе, а настоящая забота о клиенте. Если посмотреть в целом на деловой Воронеж, можно сделать вывод, что потребитель выбирает компании мелкого и среднего звена. Эта интересная особенность отлично иллюстрирует факт сложности контроля над сервисом в крупных организациях. День, когда случилось пренебрежение интересами покупателя – точка отсчета провала. Повторную покупку он уже не совершит.
- Репутация. Эра интернета позволяет быстро распространить информацию о надежности. Всего один негативный опыт влечет за собой существенное падение продаж. С другой стороны те, кто заботится о своих виртуальных позициях, пользуются популярностью.
Безусловно, данный список не окончательный. Факторов намного больше, но именно вышеперечисленные качества позволяют действительно идти впереди конкурентов.
Благодарим редакцию проекта www.camcomp.com за помощь в подготовке материала.
|