«ПОДСТЕЛИШЬ СОЛОМКУ» - ЕСЛИ СДЕЛАЕШЬ СТРАХОВКУЧЕГО ХОТЕЛОСЬ БЫ ИЗБЕЖАТЬ:
Трудно предвидеть, что может случиться в поездке. Это выявляют серьёзные случаи, когда человеку приходится за границей обращаться за врачебной помощью и прибегать к специальным лекарственным препаратам, или же появляется необходимость в транспортировке, операции или интенсивном лечении.
Учитывая, что лечение может обойтись в кругленькую сумму, например в 30 тысяч евро, то цена страхового полиса стоимостью 80 или 160 евро совсем необременительна на этом фоне. Известен случай, когда благодаря страховке размером в 11 евро человек избежал счёта в размере 21 тысячи евро за лечение в результате несчастного случая на лыжном курорте.
Страховые случаи чаще всего – это пищевые отравления и нарушение работы желудочно-кишечного тракта, как следствие непривычного климата, непривычной кухни, и, конечно же, бактерий. Нередки и простудные заболевания, даже несмотря на то, что человек отдыхает в жаркой стране. А связано это чаще всего с кондиционерами. Типичны случаи и небольших травм: человек, например, может наступить на морского ежа или поскользнуться, поцарапаться и т.д.
Чтобы не корить себя, попадая в критическую ситуацию, лучше всего заранее «подстелить соломинку» и оформить страховку, отправляясь в путешествие. Тем более что затраты на страховку составляют небольшую сумму по сравнению с расходами на всё путешествие.
ЧТО УЧЕСТЬ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ СТРАХОВКИ:
Стоимость страхования может отличаться в разных страховых фирмах. И общие условия страхования путешествия тоже могут различаться, поэтому перед заключением договора следует его внимательно прочитать и посоветоваться со специалистом. Чтобы в сложной ситуации не остаться без страховой защиты не всегда стоит выбирать более дешёвый вариант.
Основными вариантами страховой защиты являются:
Страхование медицинской помощи, багажа и страхование от срыва путешествия. Очень часто, к сожалению, срабатывает «закон подлости» и реализуется именно тот риск, который лишен защиты.
В случае если человек заболел еще до поездки, то нет смысла покупать страховку от срыва путешествия, так как подобный ущерб не возмещается. Специалисты советуют взять с собой копии проездных документов, отправить их на всякий случай на свою электронную почту в случае, если документы будут утеряны или украдены – их легче будет восстановить.
Сохраняйте все чеки в случае, если придётся доказывать все расходы, связанные с путешествием, заполняя ходатайство о возмещении ущерба. Бывает, что письменное подтверждение получить невозможно, если самолёт или поезд, например, прибыл с опозданием. В таком случае желательно сфотографировать информационное табло.
Специалисты советуют, покупая пластиковый страховой полис, рассказать непременно сотруднику страховой фирмы, чем вы собираетесь заниматься: подниматься в горы, нырять с аквалангом, ходить в поход или кататься на сноуборде. Вполне возможно, что обычный страховой полис не сможет обеспечить страховую защиту и придётся купить дополнительную.
Если случится несчастье в поездке или человек заболеет, то клиент купивший страховку сам решит, как поступить: сам заплатит или воспользуется услугами компании SOS International , линии которых работают 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Если пациент сам оплачивает лечение, то можно надеяться, что помощь будет быстрее оказана. Человек сам решает, каким лечебным учреждением воспользоваться и срок действия страхового полиса при этом не проверяется, но нужно иметь в виду, что необходимо время пока расходы будут возмещены.
В случае использования услуг SOS International платить самому не придётся, достаточно, если сам пациент или медицинское учреждение свяжется с компанией, которая проверит срок действия страхового полиса и подтвердит медицинскому учреждению факт покрытия расходов. Здесь возможны два варианта: SOS International может или сам направить на лечение в учреждение, с которым имеет партнёрские отношения или же откажется от оплаты услуг конкретного учреждения.
При оформлении страхования путешествия человек получает сертификат размером с кредитную карточку, где указан номер страхового полиса, срок действия его и все данные застрахованного. Эта карточка не заменяет полис и льгот не гарантирует, она лишь только содержит информацию и контактные данные, просто её удобно иметь при себе постоянно в отличие от полиса.
|