Цели современной рекламы.
Все экономические понятия имеют свои цели. Это касается и рекламы. Основных целей рекламы несколько, во-первых, проинформировать людей об услуге, товаре или Вашей фирме, во-вторых, увеличить продажи, а значит принести больше прибыли рекламодателю и, в-третьих, повысить уровень доверия людей к Вашей продукции или услугам.
Чтобы достичь первой цели необходимо правильно выбирать рекламный носитель. Ведь каждый из них отличается возможностями, а значит и эффективен по своему. Так, стационарные рекламные стенды и щиты повышают имидж компании и охватывают большое количество будущих клиентов. При этом они не очень эффективно информируют население о специфике товара, Ваших контактах и т.п. Также они имеют географические ограничения. А вот реклама на телевидении редко ограничена определённым районом города или кварталом, но она слишком дорога для рекламы регионально зависимого бизнеса, например, СТО или одного магазина техники.
Вторая цель достигается созданием грамотного рекламного текста или организацией, выгодной покупателям, акции. Любой слоган, ролик, маркетинговое решение (акция, скидка, программа лояльности) должны подталкивать потенциального покупателя, заставлять его прийти именно к рекламодателю и купить, то, что он предлагает.
И, наконец, третья цель может быть реализована путём объединения всех видов рекламы. Это значит, что использовать только щиты или объявления в СМИ не слишком разумно. Будущий клиент должен поверить, что Ваш товар лучший, а рекламодатель самый надёжный и лояльный.
После достижения всех целей, Вам останется только напоминать о рекламируемом товаре, услуге или бренде. Этому способствуют сезонные скидки, периодические ролики или объявления и, конечно же, акции.
|