Кратко об основах SEO-оптимизацииУпрощенно принцип работы поисковых систем можно уподобить активному пауку, который хитрым образом расставляет свои ловкие сети, дабы «поймать» добычу. Сам принцип обработки ресурсов, размещенных во всех каталогах, базируется на самых разных ключевых факторах:
- качестве прописанного контента (проверка на наличие уникальности, также его читабельность, соответствие тематике);
- стороне технической;
- качестве ссылок на ресурс;
- его посещаемости.
Малейший сбой его индексации на любом этапе мгновенно приводит к тому, что сайт либо съезжает на последние места в рейтинге выдачи по требуемым запросам, либо вообще блокируется на неопределенный отрезок времени.
Достичь такой желанной большой посещаемости можно, лишь заняв желанные верхние места по требуемым запросам пользователей. Только постоянная и правильная работа над оптимизацией, внешней и внутренней. Сохранить лидерские позиции столь же непросто, как и достичь их. Только постоянное совершенствование текстов и структуры позволит оставаться «выше и лучше». Причем, если содержание контента собственник сайта может вполне менять сам, то вот внешние работы по оптимизации частенько оказываются ему «не по плечу». Много сложностей появляется при попытках создать приличный индекс цитирования сайта на разных внешних ресурсах, авторитетность которых существенно влияет на его позиции.
С оптимизацией внутреннего типа все достаточно просто, состоит она в улучшении содержания и «подгонке» ресурса под потребности желаемой аудитории. Именно поэтому достаточно глупо заполнять странички неудобоваримыми текстами, которые рассчитаны только лишь на роботов-поисковиков, но уж никак не на читателей-клиентов. Очевидно, что большинство нормальных читателей, столкнувшись с текстами, перенасыщенными ключевыми словами (по типу «мебель в Москве недорого купить»), просто откажутся его читать и в дальнейшем откажутся от сайта, на котором подобные «шедевры» прописаны. Такой подход считается крайне непрофессиональным.
Механизмы индексации интернет-сайтов поисковиками-роботами также постоянно улучшаются. В результате этого процесса странички, перенасыщенные ключевыми словами (вставленными «не к месту» и не в тему), даже могут стать единственной причиной падения рейтинга, а то и пожизненного игнорирования со стороны поисковиков.
Именно поэтому действовать нужно крайне осторожно. Часто, делая наполнение информацией, намного важнее учитывать желания и потребности пользователей в нормальном, информативном материале. Сайт неинтересный, скучный, серый не будет привлекать пользователей, даже если он будет предлагать самые актуальные и необходимые товары.
С другой же стороны сама только «сила слова» частенько может подтолкнуть к приобретению даже самых обычных товаров и услуг. Это прямо связано с некой особенностью человеческой психики относительно яркого эмоционального восприятия информации и различных посылов. Чем ярче у обывателя будет сформированное «навскидку» впечатление, тем больше позитивных качеств будет помимо воли приписано конкретной продукции, услуге, и тем большее число обычных любопытных перейдет из «толпы» возможных и потенциальных клиентов в разряд реальных!
Не менее значимо и визуальное наполнение. Касается это не только верстки страничек, гармоничных цветовых сочетаний, шрифтов, но и количества, качества фото, видео, аудио материалов также. Без всего этого текст будет лишь скучным набором букв.
«Раскрутка» внешняя нацелена на наращивание количества самых разных ссылок в самых разных других каталогах, сайтах, ресурсах. Фирма "MRise" – это ответственные и грамотные специалисты, которые гарантируют быстрое и эффективное продвижение вашего сайта на всех уровнях. Комплексный подход "MRise" – это не только оптимизация под поисковики, но и создание качественной маркетинговой базы данных, регистрация в самых авторитетных каталогах и бизнес-порталах, совершенствование русурса.
|