Регистрация предприятия – успешное начало деятельности
Прежде чем вы начнете свое дело и будете получать от него доход, то вам необходимо соблюсти ряд формальностей, без которых ваша деятельность будет считаться нелегальной. Для этого необходимо стать на учет в налоговую службу, открыть счет в банке и стать на все необходимые фонды. Также, вам необходимо будет предоставить ряд документов в местные органы управления, чтобы вас зарегистрировали и внесли в государственный кадастр. Все эти процедуры совершаются в период, который составляет чуть больше месяца. И только после того, как вы произвели все эти действия, вам можно будет осуществлять свою работу законно. Но помните, если ваше оформление произошло по ложным данным, или вы осуществляете деятельность, которую не указали в учредительных документах, то она опять же считается нелегальной, и все доходы, полученные от нее, подлежат изъятию в Местный бюджет. Поэтому будьте законопослушными, и у вас не будет никаких проблем с органами.
Итак, для того чтобы открыть ооо, вам необходимо собрать ряд документов, которые касаются деятельности вашего предприятия. В первую очередь вы обязаны предоставить Устав вашего предприятия. В нем должны быть указаны название вашей организации, организационно-правовой статус (ООО, ОАО, ЗАО, СП, ЧТУП и так далее), основные направления деятельности и их цели, ФИО собственника или руководителя предприятия, порядок образования имущества, распределения прибыли, управление предприятием, условия, при которых будет производиться ликвидация ип или его реорганизация, ответственность по обязательствам и др. Также необходимо помнить, что у вас должен обязательно быть уставной капитал – это изначальный капитал предприятия, образованный за счет вложений учредителей, выручки от продажи акций или государственных вложений. Он может быть в денежной форме, в имущественной или в объектах интеллектуальной собственности (это лицензии, патенты, ноу хау и др. Он должен быть более 10000 российских рублей, иначе будет дан отказ в регистрации.
Следующим документом является Учредительный договор. Он необходимего нужно составлять только в том случае, если организаторов предприятия несколько. В нем указываются размер и состав уставного фонда, порядок распределение прибыли, размер долей или акций, размер, состав, порядок внесения участниками вкладов, ответственность участников.
Когда вы составили и оформили данные документы, вам необходимо оплатить государственную пошлину. Ее чаще всего оплачивают в Сбербанке РФ. После этого, необходимо написать заявление о регистрации и вместе с остальными документами предоставить их в местный орган управления. После того, как вы будете внесены в государственный кадастр, информация о вашем предприятии будет передана в местные СМИ.
Также, для начала деятельности, необходимо предоставить некоторые документы в налоговую службу. Необходимо будет выбрать систему налогообложения для вашего предприятия. Если вы не знаете, какая система будет для вас наиболее подходящей, то вы можете обратиться в специальные юридические конторы, которые смогут проконсультировать вас по данному вопросу. После улаживание дел с налоговыми службами, также необходимо будет открыть счет в банке, стать на некоторые фонды. После совершения всех этих операций, вашу деятельность можно считать открытой.
|