Новый подход к продвижению сайта
Хотите добиться успехов в продвижении сайта в максимально короткое время? Вам стоит научиться использовать юмор в качестве маркетингового инструмента для привлечения внимания к вашему сайту. Как внедрить смешные фотографии и видео, чтобы ваш посетитель отдыхал и в то же время получал мотивацию к сотрудничеству с вашей компанией? Подробнее об этом – в нашей статье.
У каждого человека есть чувство юмора, которое и сможет помочь вам в продвижении вашего сайта, при условии, что вы знаете, как использовать возможности социальных сетей, таких, как Facebook, Twitter и других.
Большинство пользователей Интернета стремится отфильтровать рекламные объявления, которые встречаются на их пути. Поэтому не стоит слишком рассчитывать на контекстную рекламу - использование её может и не принести вам критической массы посетителей.
Есть поговорка, что картину рисует тысяча слов и маркетинг в Интернете, что справедливо. Если вы публикуете комедийное видео на Facebook и Twitter, то люди, являющиеся потенциальными вашими клиентами, будут это видеть и комментировать. Чем больше людей прокомментирует и решит поделиться изображением или видео, тем больше людей узнает о том, что есть ваш сайт.
Это звучит просто, но это действительно работает. Стоит, наверное, привести аналогию: если вы видите объявление с просьбой зайти на какой-либо сайт, вы сознательно не нажимаете на эту ссылку, потому что вы чувствуете, что кто-то пытается "продать" вам кое-что. Забавная картинка рассмешит вас, и вы нажмете на ссылку на сайт, чтобы найти более смешные картинки и от души повеселиться. Вы никогда не встретите человека, который говорит, что он устал от смеха, но на каждом шагу нам встречаются люди, которые говорят, что они устали от потока рекламы.
Этот вид маркетинга является очень мощным, потому что он тонкий, но если вы не научитесь грамотно использовать этот подход, в конечном итоге вы можете погубить шансы на успех. Вы не можете публиковать шутки и смешные картинки только для того, чтобы потом дать ссылку на ваш сайт, который продвигает какие-либо продукты – это будет неправильно. Вы должны сделать юмор частью вашего бизнеса.
Для того чтобы в полной мере реализовать потенциал этого маркетингового подхода, нужно найти постоянный источник комедийных материалов, пригодных для вашей ниши.
Вирусный маркетинг является эффективным инструментов продвижения и может привлечь огромное количество трафика на ваш сайт. Так что не забудьте включить его в ваш план продвижения сайта, чтобы получить максимальный эффект.
По материалам: http://www.ldi.ru
|