Основы контентной оптимизации текста для более грамотного продвижения по запросам
Текст, что вы публикуете на веб-сайте - один из самых главных частей для СЕО. Когда вы намерены раскручивать свое детище в поисковых машинах, то текст ваших статей непременно должен быть грамотно оптимизирован.
Оптимизация контента заключается в повторении конкретных ключевых фраз на страницах проекта. На этапе продвижения должна применяться некая плотность поисковых фраз или слов, т.е. частота их повторения.
Чтобы начать продвигать собственный проект, точнее материал, размещенный на сайте, вам нужно сначала грамотно определиться с тем, какие именно ключевые запросы подходят вам под тематику проекта и под статью. И уже затем для любой страницы вам нужно написать полностью оптимизированный контент. Узнайте сколько стоит создать сайт.
Каким все-таки должен быть текст у вас на странице?
Данный параметр часто зависит от того, какая именно у вас тематика. Например, когда вы продвигаете текст для интернет магазина и на таком веб-сайте есть раздел телефонов, компьютеров, ноутбуков, телевизоров, которые вам нужно оптимизировать, то для каждого из этих разделов, вам нужно печатать текст по объему от 500 до 3000 симв. Однако не обязательно иметь только текст, все это очень зависит от вашего ресурса, и поставленных вами задач.
Все ПС развиваются, и не надо чересчур насыщать вашу статью ключевиками. Наиболее оптимальный размер плотности применения ключевых фраз на веб-сайте - это 3-7%. Т.е., когда количество текста для проекта около 1000 знаков, то общее количество ключевиков на этом веб-сайте обязательно должно быть от 3 до 7. Но, практика показывает, встречаются случаи, что употребление ключевых фраз 3-4 раза - это уже будет достаточно, в случае если у вас нельзя наполнить ресурс значительным количеством текста.
На любой вашей странице непременно должен быть уникальный контент, он не должен быть скопирован с других сайтов. Когда вы займетесь копипастом, то практически все поисковые машины могут наложить определенный фильтр, что довольно отрицательно отразится на дальнейшем существовании проекта. Поэтому наполняйте web-сайт только лишь оригинальным контентом, что можно или печатать сами, или заказывать у фрилансеров.
Проводя внутреннюю оптимизацию, помните о внешней: когда тексты на интернет сайте будут хорошо оптимизированы, тогда приступайте к внешнему продвижению.
|