Реклама финансовых услуг
Рынок финансовых услуг ускоренно развивается. Все больше и больше появляется рекламы, входящую в эту категорию. И относится она, к типу «услуги».
Реклама, связанная с финансовыми услугами подразделяется на два типа: для юридических и физических лиц. Такой рекламой может быть: кредитование, расчетные и депозитные операции. Для юридических лиц (компаний, фирм) кредиты выдают на длительный срок, часто большой суммой и процентами. Такой кредит идет на развитие компании, вследствие чего с прибыли кредит погашают. Для физических лиц кредит прямо противоположный, нежели у юридических лиц, то есть на короткий срок, небольшая сумма и т.п. Естественно, что и трата кредита у двух типов потребителей разная. Выгоду от рекламы можно получить в том случае, если ваша услуга уникальна и отличается от других выгодой для потребителя.
Также есть другие сферы, не относящиеся к уникальным программам. Так, у них есть различные свойства, рассчитанные под определенную группу потребителей. Примером может быть оплата или погашение финансовых услуг через всемирную сеть интернет. Ведь, это и правда удобней для потребителя, поэтому рекламодатель получит выгоду и эффективность от такой рекламы. Также много других различных операций, появляющихся на рынке финансовых услуг.
Многие рекламодатели делают ставку на то, что необходимо предлагать такие услуги, в которых потребитель нуждается больше всего. В некоторых случаях это действительно работает. И у потребителей возникает заинтересованность к такой операции, вследствие чего повышается репутация определенной фирмы/банка, и он/она на шаг ближе будет к становлению брендом. После чего будет больший доход и большие затраты, в том числе и на рекламу. Логично предположить, что будет и большая эффективность от такой рекламы. Но это основной принцип бизнеса. Да-да реклама относится к бизнесу, она даже его составляющая.
Если вы думаете, что рекламу финансовых услуг создают только банки, то вы сильно ошибаетесь. Рекламу такого типа может создать любая страховая компания, которая имеет средства, и у которой реклама включена в план развития бизнеса.
|