Управление репутацией: нейтрализуя негатив
Многие публичные люди используют "игры со своей репутацией" для привлечения дополнительного внимания к собственной персоне. Для некоторых политиков, актёров, эстрадных певцов и прочих людей, профессионально зарабатывающих на "сценическом" образе, качество репутации (в значении "плюс" или "минус") не имеет существенного значения. Для них важно, чтобы созданный образ (из правды, мнений и домыслов) был максимально ярким и запоминающимся. Существует даже такой способ притяжения общественного внимания, когда по отношению к известной персоне распускаются противоречивые, порочащие репутацию слухи, основная цель которых - создать публичный ажиотаж вокруг определённой личности. В данном случае управление репутацией в значении контроля за формирующимся негативом не имеет существенного значения.
Совсем другая ситуация, когда речь идёт о производственных и торговых компаниях, предприятиях сферы услуг, деятельность которых предполагает создание/продажу востребованного, качественного продукта. Здесь, как говорится, не может быть двух мнений. Любой отрицательный отзыв способен повлиять на мотивацию очередного потребителя. Поэтому репутация компании, занимающейся реализацией коммерческого продукта, требует пристального контроля и периодической корректировки. В этом отношении компания SEReputation достигла значимых успехов. Если требуется управление репутацией в Интернете (а такая необходимость возникает как раз по причине высоких коммуникационных возможностей виртуального общения), то сотрудничество с SEReputation позволит нейтрализовывать негативные отзывы до того, как информация, размещённая в них запустит цепочку домыслов и пересудов.
Подробнее узнать о том, как работает управление репутацией можно на сайте sereputation.ru. Там же находится информация: об аспектах сотрудничества с компанией SEReputation, о специфике мер, направляемых на корректировку результатов от высказываемых мнений в требуемое русло. Для дополнения общих сведений, упомянутых в данной статье, следует сказать, что в структуру SEReputation входит несколько собственных сайтов отзывов, которые популярны в качестве места получения критической информации в отношении определённого бренда, товара, торгового или производственного предприятия. Возможность своевременного отслеживания формирующихся мнений, позволяет принимать максимально эффективные действия по управлению репутацией.
|