Микро и макро-уровни коммерческой информации
Вообще стратегией принято называть детальный план по выполнению миссии и целей фирмы. Стратегические планы должны быть гибкими, а также ориентированными на длительное время. Как правило, при разработке стратегического плана необходимо основываться на фактических данных и исследованиях. А так, как с 80-х годов активно стали создаваться внутренние системы сбора информации в пределах фирмы, то основное внимание принято уделять точной формулировке вопросов для оперативного управления. В соответствии с характером информации подбирают нужные методы и средства ее обработки, так последнее время в основном используются персональные компьютеры с необходимым программным обеспечением.
Макро-уровень коммерческой информации. Посмотрите прайс на бухгалтерские услуги.
Для решения проблем, связанных с развитием информатизации общества жизнедеятельности в стране используют широкое распространение информационных технологий. Для развитых стран это большой шаг вперед и глобальная цель развития, в основе которой: информационная инфраструктура, т.е. структура системы информационного обеспечения всех пользователей информации для использования новейших информационных технологий. Так, например, в США существует программа Национальной информационной структуры, согласно которой необходимая информация объединится с несколькими отраслями – телекоммуникационной, компьютерной, информационного снабжения, а вся инфраструктура позволит получать достоверные данные для заинтересованных потребителей. В России информационная структура представлена сетевыми технологиями и является новой областью, однако достаточно быстро развивается. Также в основу стратегии информации включают профессиональную переподготовку кадров для использования телекоммуникационных и информационных ресурсов.
|