Как организовать совместную покупку
Совместные покупки последнее время, как вид бизнеса, занимает лидирующие позиции.
Преимущества очевидны, не требуется капиталовложений, необходим надежный поставщик, приемлемые закупочные цены, взаимовыгодные условия оплаты и сотрудничества.
Основная категория покупателей в СП, люди ищущие возможность купить нужную вещь по оптовой цене, а это приличная разница с розничными ценами.
Главной задачей для организации бизнеса, является поиск надежного поставщика с оптимальными условиями партнерства, так же важно получать качественный товар и лояльный подход, на случай замены товара, брака, возврата. Любому предприятию потребуется бухгалтерское обслуживание ООО в Москве. Это первое о чём нужно позаботиться после открытия фирмы. Большинство организаций выбирает аутсорсинговое бухгалтерское обслуживание, это позволяет экономить средства.
Основатель группы СП, определяет для себя денежное вознаграждение за услуги. Возможно, сразу заложить стоимость своих услуг в цену вещи. Кроме этого, к общей стоимости покупки прибавляется плата за доставку и обналичивание средств.
Приняв решение заниматься подобной деятельностью, изучите товар по всем техническим и информационным аспектам, конкурентные предложения и условия. Используйте различные интернет ресурсы для открытого общения с будущими покупателями.
Торговую площадку СП, свободно размещайте на нескольких раскрученных сайтах, предлагающие свои услуги для обычного объявления бесплатно, для выделенного или «горячего» за невысокую плату.
Не выжидайте пассивно своего клиента, «ходите» по форумам, информационным порталам и блогам, регистрируйтесь, оставляйте ссылки на ваше СП.
Упорная работа, терпение и каждодневный вклад в продвижение площадки, принесет неплохую прибыль. Потребуется несколько месяцев для наработки клиентской базы, зарекомендуйте свою репутацию, как ответственного и добросовестного продавца.
Далее «сарафанное радио», сделает свое дело, ведь кто, как не благодарный покупатель сможет рассказать своим знакомым и порекомендовать вас.
|