Перевод и накрутка показов баннеров
Ф-ия перевода рекламных показов, которые накопились - весьма полезное инструментальное средство баннерной сети. Когда конвертирование показов может сослужить службу участнику баннерообменной системы?
1. Ежели участник регистрирует ранее не существовавший аккаунт в границах такой же баннерной сети, он может на новый счет перевести все показы, кои были собраны им на аккаунте старом. Вас заинтересует накрутка лайков в вконтакте.
2. Ежели у интернет-проекта, который участвует в обмене баннеров, меняется собственник, конечный вправе сохранить показы, которые остались от предыдущего владельца в границах определенной баннерной сети.
3. Ежели баннерная сеть обладает поддержкой конвертации показов, член одной подсети может накопленные показы перевести в иную подсеть не используя другой учетной записи.
4. Баннерные показы имеют все шансы выступать в роли ликвидного средства оплаты услуг или товаров.
5. Собственник web-проекта, который вскоре будет закрыт, может иметь в баннерной определенной сети тысячи накопленных показов. Это и дополнение потребительской аудитории, и сфера действия другого сегмента рынка, и способность получить деньги от рекламных показов, в конце концов, перспектива продажи заработанных показов иному заинтересованному лицу. Лишаться этого не хочется, следовательно до завершения работы проекта показы выставляются на продажу, либо же переводятся на учетные записи других проектов. В итоговом варианте, если покупка скопленных маркетинговых показов осуществлена, то они переводятся на аккаунт, который указан покупателем, а старый счет, который зарегистрирован проектом - продавцом, закрывается.
|