Продвижение туристических сайтов.
Продвижение сайтов и pr в сети интернет, как известно, обладает определенной спецификой. В полной мере это относится к web-порталам туристических фирм и компаний. Особенности деятельности этих компаний, заставляют оптимизаторов подчиняться определенным правилам при их продвижении.
1. Контент.
Не надо делать описание того или иного курортного места объемным. Старайтесь делать текст более конкретным, поменьше общих описаний, сделайте его интересным и красочным, чтобы создавалось впечатление присутствия. Для удобства восприятия, текст необходимо структурировать. При этом, у однотипных страниц - структура должна быть одинаковой.
2. Структура ресурса.
У туристического сайта, должен быть высокий уровень юзабилити. Структура прозрачной и удобной, позволяющей достаточно быстро найти необходимую информацию. На сайтах туристического направления, предполагается размещение большого объема различного контента. Его необходимо располагать в логично удобном и понятном доступе.
3. Семантическое ядро.
При продвижении ресурса, не надо пренебрегать НЧ-запросами. Именно они, чаще всего, дают больше трафика, чем общие поисковые запросы. Низкочастотные запросы являются более конкретными, а поэтому, есть вероятность того, пользователей заинтересует именно ваш сайт. Для достижения большего эффекта, стоит одновременно использовать общие и НЧ-запросы, как содержащие конкретную информацию.
4. Интерфейс.
Интерфейс необходимо делать приветливым и располагающим, и само собой дружественным. Не забывайте про форму заказа путевки в онлайн режиме. С ее помощью, как показывает практика, уровень продаж значительно повышается.
5. Стоимость путевок.
Естественно, можно делать упор на головокружительный, выше всех похвал сервис и другие прелести заранее организованного безделья, но всем известно, что прежде всего стоимость тура. Нельзя писать обычную фразу - "цены приемлемые. От этого они станут меньше, чем на самом деле. Необходимо указывать цену тура и все то, что в него входит. Спец.предложения - сделайте отдельным разделом, так, чтобы это было хорошо заметно.
6. Отзывы посетителей и клиентов.
Цените своих клиентов и их благодарности. В разделе "Вопросы и ответы", отзывы клиентов, повлияют не только на имидж фирмы, но и дадут дополнительный контент на сайт.
|