Способы обмана в супермаркетах
Супермаркетов становится все больше и больше. Хорошо, когда всюду только именитые и проверенные фирмы, но и они часто прибегают к некоторым хитростям. Обычно, таким образом магазин пытается сократить свои убытки. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся способы обмана.
Развесное в упаковку. Когда истекает срок годности того или иного товара, его расфасовывают в яркую, красивую упаковку. Некоторый товар в такой упаковке вообще не имеет срока годности.
Замена срока годности. На этикетке стирают заводской срок годности, например, ацетоном. Пишут новый. Этот цикл может повторяться не один раз.
Двойная упаковка. Там, где невозможно стереть срок годности, применяют этот способ. Упаковку с новым сроком годности попросту наклеивают поверх старой. Если покупатель заметил признаки двойной упаковки – ему лучше отказаться от покупки. Разоблачить обман поможет тайный покупатель.
Разница в цене на ценнике и на чеке. Это чаще всего встречается в больших гипермаркетах, где люди закупаются на долгие недели. Покупатель редко проверяет чек, а уж тем более помнит цену каждого товара по ценнику. Разница небольшая, но в масштабах огромного магазина, набегает неплохая сумма.
Не выбивают чек. Под разными предлогами. Следует помнить, что покупка – это финансовая операция, а чек – документ, удостоверяющий эту сделку. Если не дают чек, то, скорее всего, хотят обсчитать или обвесить. Необходимо требовать чек до победного.
|