Обещанного Ё - три года ждут.
В общем, как всегда. Утихли рекламные акции, лопнули праздничные пузыри, и стало ясно: Ё-мобиль в ближайшее время выпускаться не будет. Списали все на директора А. Бирюкова. Дескать, он задержал. Директор стыдливо ушел в отставку. Папа Ё-мобиля олигарх Прохоров - в политику. А новый директор вылил в общество отрезвляющий ушат новой “правды”: серийное производство Ё-мобиля стоит ожидать не раньше 2015 года.
Самое интересное состоит в том, что сейчас нет даже примерного прототипа. Путин катался на привидении, привидения заказывали и тысячи любопытных граждан. В действительности Ё-мобиль будет выглядеть совершенно не так. И лишь в конце 2014 года можно будет говорить о реальной комплектации и реальном дизайне машины.
Дирекция Ё-авто излучает лучезарные мины при плохой игре. Журналистов возят в белорусский центр разработки. Показывают стенды, агрегаты и прочие хитроумные механизмы. Слава автомобильному Богу, от “инноваций” в Ё-мобиле еще не открещиваются. Гибридная установка на основе бензинового двигателя и блока супер-конденсаторов готова на 90%. Так уверяет директор А. Гинзбург.
А вот заявленная цена в 350 тысяч рублей уже под вопросом. Что там будет в будущем? Ё его знает. Кругом инфляция и конец света. Импортные дорогие комплектующие могут вывести цену Ё-мобиля на новый уровень. Далее планируется сначала выпускать по 10 тысяч автомобилей в год. Это сделает машину редкой, эксклюзивной моделью (Renault своих Logan/Sandero в месяц больше делает). А там и до эксклюзивных цен недалеко.
Подытоживая: автомобиля нет, завода по его производству нет, окончательный дизайн и комплектация не определены, технические характеристики под вопросом, цена не ясна. Есть только очередь в 200 тысяч потенциальных покупателей. Хорошо, что с них хоть деньги не брали. А то вышел бы из Прохорова новый Березовский.
Вот тебе бабушка и Ё-мобиль!
|