Работающие советы по подготовке видео маркетинговой кампании
При съемке видео правильная постановка является чрезвычайно важным элементом. Люди хотят качества, даже если содержание бесплатно. Важно выбрать выгодное освещение, правильный фон. Простой белый фон является лучшим способом избежать случайного нарушения фона. Эти детали помогут сделать ваше видео привлекательным. У вас должен быть профессиональный внешний вид, если вы собираетесь сниматься в собственном видео, ведь это ваше маркетинговое сообщение.
Используете камеру хорошего качества. Вам не нужна сложная, дорогая камера, но и веб-камера низкого качества недопустима.
Всегда необходимо представить несколько вариантов видео. Вы получите намного больше трафика, когда у вас будет много видео рекламы вашего продукта. Многие маркетологи производят один или два видео, а потом удивляются, почему не получают никакого трафика. Будьте осторожны, ведь жалобы на предпринимателя никто не отменял.
И последнее: не стоит забывать, что вы выходите один на один со зрителем. Вы говорите с одним лицом, а не с комнатой, полной народа. Вы всегда должны смотреть прямо в объектив камеры при съемке и обращаться к зрителю. Это поможет поверить в то, что вы говорите.
Видео-маркетинг - это то, что вам нужно. Попробуйте, что вы теряете?
|