Имидж реклама.
Основная цель имидж рекламы, благоприятно обозначить лицо вашей фирмы и выпускаемый ей товар. Основная и пожалуй ее главная роль ознакомить потребителей с вашей продукцией или услугой, дать характеристику, и рассказать о преимуществах, которые получит клиент.
Имидж реклама так же создает наиболее благоприятные впечатления о товаре или же фирме. Пожалуй главное ее назначение закрепить и донести до аудитории самый пложительный образ о товаре или услуге. Обязательно закажите пакеты бумажные с логотипом вашей фирмы.
Она действует как правило шире и объемнее прочих видов рекламы. Имидж рекламу можно еще охарактеризовать как реклама “впрок” . Направленность ее идет нетолько на покупательскую аудиторию, а на широкий слой населения, затем что бы вас уже заранее узнавали и выглядели вы с положительной стороны.
Для имидж рекламы наиболее эффективны:
наружная реклама;
рекламные ролики по телевидению;
реклама в журналах и газетах;
проведение благотворительных акций;
Как правило такой вид рекламы позволяют себе компании с устойчивыми и стабильными позициями на рынке, а значит их доходы должны быть стабильны.
С данной рекламой сталкиваются инвестиционные фонды и банки, так как без доверия и определенного имиджа клиент к ним не пойдет за услугой.
Характерна имидж реклама для крупных и обширных рекламных компаний а так же для крупных фирм.
|