Выгодные финансы
,
| Главное | В мире | В России | Торги | Люди | Государство | Компании | Банки | Статьи
09.11.12  15:28

Оптимизация сайта под Яндекс.

Оптимизация сайта под Яндекс.

Yandex оптимизация является сложным процессом, чем к примеру оптимизация сайта под Google. Сложность вызвана тем, что поисковик Яндекс более непредсказуем. Эта система часто меняет алгоритмы поиска. Именно поэтому, "черные" методы seo-оптимизации более не приемлемы для продвижения web-проекта. Исходя из этого следует, что продвигать сайт, необходимо используя только "белые" методы оптимизации. Только в этом случае будет успешный результат.
Основные положения Yandex-оптимизации это:
1. Уникальность контента. Система Яндекс обращает свое внимание на качество информационного содержания ресурса. Говоря проще, если текстовый контент уникален, то сайт будет востребован.
2. Объем контента. Yandex отдает предпочтение страницам с объемом текста 2 000 - 2 500 знаков. Плотность "ключевиков" должна составлять не более 5-7 процентов от общего количества символов на странице.
3. Мета-теги обязательны к применению. В них необходимо прописывать информацию про содержание страницы сайта.
4. Внутренняя перелинковка. Грамотная перелинковка страниц сайта, а также юзабилити сайта, способствует более быстрой индексации размещенного контента.
5. Ссылочная масса. Надо постоянно увеличивать качество и количество внешних ссылок на ресурс. В поисковой системе Яндекс имеется показатель - взвешенный индекс цитирования. С его помощью определяется качество и количество обратных ссылок на сайт. Также, необходимо размещать ссылки, только с тематических, авторитетных web-порталов.
6. Возраст web-проекта. Поисковиком Яндекс, обращается внимание на срок жизни сайта. Чем выше возраст портала, тем больше доверия к нему со стороны поисковой системы. Как известно плохие интернет-ресурсы долго не живут.
Если web-мастер или владелец сайта, не хочет попасть в "черный" список Яндекса, то не следует использовать такие методы оптимизации:
1. Размещение скрытых ссылок или невидимого текста на страницах сайта.
2. Использование редиректа - страницы портала, которые перекидывают пользователей на посторонний ресурс.
3. Клоакинг - когда поисковой системе показывается один вид контента, а поситителям другой. Таким способом скрывают продажные ссылки.
4. Сайты с автоматически генерированным контентом, то есть, обыкновенные дорвеи. Обычно, плотность ключевых слов в них просто огромна. 


31.12.15  09:03
Цены на нефть ускорили падение: запасы растут, спрос снижается, прогнозы не обнадеживают
31.12.15  09:03
Кристин Лагард: глобальный рост будет "разочаровывающим и неравномерным"
31.12.15  09:03
Россия вышла из Договора о зоне свободной торговли с Украиной, сохранив лишь пункт о продаже газа
31.12.15  09:03
Арбитраж впервые признал девальвацию рубля основанием для пересмотра договоров с ценами в валюте
31.12.15  09:03
Москва и Киев готовы продолжить переговоры по проблеме долга в 3 млрд долларов
31.12.14  09:02
РФПИ получил 4 млрд рублей из ФНБ на развитие "Ростелекома"
31.12.14  09:02
Русский Forbes: попавшие под санкции приближенные Путина передают активы "новому поколению"
31.12.14  09:02
Нефть сорта Brent обновила минимум с мая 2009 года
31.12.14  09:02
Россия и Украина подписали два контракта на поставку электроэнергии
31.12.14  09:02
Немецкий сталелитейный концерн пострадал из-за отказа от строительства "Южного потока"
23.08.18  18:07
Трамп и Юнкер договорились о прекращении торговой войны
22.03.17  14:39
Ходовая бизнес-идея: салон тату
22.03.17  14:37
Подарок мужчине. Варианты выбора
20.12.16  10:47
Цены на бензин в 2017 году будут расти в пределах инфляции
07.12.16  20:05
Утепляем балкон или лоджию
07.12.16  20:03
Ипотека в банке
06.11.16  14:04
Как организовать сельский туризм


Реклама       О проекте       Авторские права                  rssRSS