Оптимизация сайта под Яндекс.
Yandex оптимизация является сложным процессом, чем к примеру оптимизация сайта под Google. Сложность вызвана тем, что поисковик Яндекс более непредсказуем. Эта система часто меняет алгоритмы поиска. Именно поэтому, "черные" методы seo-оптимизации более не приемлемы для продвижения web-проекта. Исходя из этого следует, что продвигать сайт, необходимо используя только "белые" методы оптимизации. Только в этом случае будет успешный результат.
Основные положения Yandex-оптимизации это:
1. Уникальность контента. Система Яндекс обращает свое внимание на качество информационного содержания ресурса. Говоря проще, если текстовый контент уникален, то сайт будет востребован.
2. Объем контента. Yandex отдает предпочтение страницам с объемом текста 2 000 - 2 500 знаков. Плотность "ключевиков" должна составлять не более 5-7 процентов от общего количества символов на странице.
3. Мета-теги обязательны к применению. В них необходимо прописывать информацию про содержание страницы сайта.
4. Внутренняя перелинковка. Грамотная перелинковка страниц сайта, а также юзабилити сайта, способствует более быстрой индексации размещенного контента.
5. Ссылочная масса. Надо постоянно увеличивать качество и количество внешних ссылок на ресурс. В поисковой системе Яндекс имеется показатель - взвешенный индекс цитирования. С его помощью определяется качество и количество обратных ссылок на сайт. Также, необходимо размещать ссылки, только с тематических, авторитетных web-порталов.
6. Возраст web-проекта. Поисковиком Яндекс, обращается внимание на срок жизни сайта. Чем выше возраст портала, тем больше доверия к нему со стороны поисковой системы. Как известно плохие интернет-ресурсы долго не живут.
Если web-мастер или владелец сайта, не хочет попасть в "черный" список Яндекса, то не следует использовать такие методы оптимизации:
1. Размещение скрытых ссылок или невидимого текста на страницах сайта.
2. Использование редиректа - страницы портала, которые перекидывают пользователей на посторонний ресурс.
3. Клоакинг - когда поисковой системе показывается один вид контента, а поситителям другой. Таким способом скрывают продажные ссылки.
4. Сайты с автоматически генерированным контентом, то есть, обыкновенные дорвеи. Обычно, плотность ключевых слов в них просто огромна.
|