Суши-бар - ваш "японский" бизнес!
В настоящее время стало модным и распространенным посещать суши-кафе, это в свою очередь показывает открытие таких японских баров выгодным делом. Поэтому большинство решается организовать суши-бизнес. Если вас заинтересовала данная идея, дальше будет описано как открыть свой суши-бар, сначала вам нужно определиться с территорией, где будет находиться ваше кафе. Это может быть как центр города, так и офисные или просто жилые районы. Важно учесть, что в первых 2-ух случаях, есть возможность высокой конкуренции. Принципиально знать, что идеальный размер зала вашего суши-бара, с посадочными местами необходимо иметь больше 100 квадратных метров, площадь кухни же составит около 50 квадратных метров. Особенное внимание лучше уделить созданию фиренного стиля своего кафе, продумать интерьер, для этой работы лучше всего пригласить профессионала, дизайнера. Вам потребуются бухгалтерские услуги. Правильно выбранные органичные цвета и элементы дизайна будут создавать подходящую атмосферу, привлекая тем всё большее количество посетителей. Но для того, что бы они навсегда явились непосредственно вашими клиентами, а не ушли к конкурентам, только интерьера будет не хватать. Важен также персонал заведения: шеф-повар, повара-сушисты, работники кухни, администратор зала и официанты, которые также создают спокойную атмосферу в зале. Шеф-повар является главный фигурой заведения, так как непосредственно он отвечает за высокий и качественный уровень блюд, он же следит за их популярностью, сочиняет новые варианты роллов с учётом вкуса и предпочтений потребителей, и конечно же его слово играет большую роль в подборе и отборе персонала. Выбор национальности шеф-повара- дело личное владельца заведения так как, некоторым гостям нравятся суши "по-русски", но есть и такие кто, однажды попробовал суши в Стране восходящего солнца, в хотят иметь возможность наслаждаться тем же самым вкусом в России. Следующим и, обязательно, важным вопросом является выбор организации- поставщика всех необходимых продуктов питания, здесь самым важны является выбор качественных продуктов для суши. Дегустацию может проходить неважно какая партия продукта. Ведь если продукт не будет соответствовать требованиям владельца, это может изменить вкус блюда, не учитывая ещё и то, что могут подвернуться нехорошие продукты, которые могут спровоцировать отравление гостей, и стать предпосылкой полной дискредитации вашего бизнеса. Если все необходимые требования не будут соблюдены, можно забыть о том, что вы желаете открыть суши-бар. Так, что стоит держать в голове, что качество пищи просит в особенности жёсткого контроля. Последним моментом, требующим большого внимания является бренд вашего ресторана, который заключается в правильной и привлекательной рекламе. Не зависимо от того где именно находиться ваш бар, ему нужна реклама. Основными местами для ее размещения являются банеры вдоль дороги, развлекательные журнальчики, наружняя реклама. Рекламой внутри самого кафе может стать купоны и карты на скидку, или же такие привлекательные моменты как красивые палочки для суши и роллов. Главное держать в голове, что в конкуренции за потребителя, даже шикарно оформленная мелочь, может принести скорую победу. На данный момент, если вы решили создать свое предприятие - суши-бар, вы должны продумать все до мельчайших подробностей как его открыть и ваша идея для бизнеса легко воплотиться в жизнь.
|