Реклама в газетах — достоинства и недостатки
Реклама в прессе является сравнительно недорогим, наиболее традиционным и достаточно эффективным средством рекламы товаров и услуг. Вместе с тем, специалистам по маркетингу зачастую бывает довольно сложно разобраться в том, как оптимально использовать преимущества рекламы в печатных СМИ, и наилучшим образом распорядиться рекламным бюджетом.
Газетная реклама по-прежнему остается наиболее популярным видом рекламы в прессе, так как именно газета является идеальным рекламоносителем для компаний, которые собираются выйти на массовую аудиторию. Вместе с тем, местные издания обладают возможностью охватить конкретный регион локально, что очень удобно для распространения рекламных сообщений на определенных рынках. Попробуйте pos терминал купить, за которым работает кассир.
Газеты отличаются различной направленностью, затрагивая все сферы человеческой деятельности. При этом они могут быть использованы и для «точечного» воздействия — каждый из читателей ищет в них то, что интересно и полезно лично ему. Еще одной важной черной газет является оперативность, так как их главной задачей остается сообщение свежих новостей. Следующее достоинство газеты как рекламоносителя — постоянная аудитория, многие люди на протяжении десятилетий покупают или выписывают одни и те же издания. Помимо этого, в отличие от рекламы в Интернет–СМИ в данном случае к пропущенному объявлению можно вернуться еще раз, также его можно вырезать из газеты или сохранить телефон и адрес рекламодателя.
С другой стороны, несмотря на то, что газеты позволяют рекламодателям проявлять некоторую географическую избирательность, они не могут выделить экономические и социальные группы. Так, одну и ту же газету читают люди с совершенно разными интересами. Также много газет практически не охватывает молодежную аудиторию. Вторым недостатком размещения рекламы в газете является ее короткая «жизнь». При этом объявления, как правило, размещаются на определенных (рекламных) блоках или полосах, контактируя друг с другом.
|