Пользовательские сценарии на сайте
Сценарии представляет собой ситуации. Профилирование пользователей предоставляет демографические сведения, персонализируя юзера, а также придавая образу «реальность». Сценарий пользователя расширяет профилирование юзера, вставляя сей «фактический «образ в настоящую ситуацию на веб-ресурсе. Предугадывайте конкретные ситуации и побуждения на веб-ресурсе для целевого юзера (или юзеров). Какие ситуации в онлайне, а также оффлайне, а также какие вопросы характерны для юзеров? Вам потребуется перелинковка сайта. Войдите в роль юзера. Кто вы и с какой целью пришли на этот веб-ресурс?
Сотворение разнообразных сценариев для сайтов охватит определенное количество возможных вопросов. При этом любой среди них поведет юзера различными путями. Исследуйте данные типовые маршруты. Ежели они являются чересчур сложными, не откажется ли юзер от этой задачи? Типовые ситуации должны быть достоверными, но не обязаны быть сложными. Они должны быть типичными для реальных людей, которые пытаются осуществлять реальные вещи.
В любом случае важно понимать позицию юзера, задачу, и ситуацию, дабы верно выполнить оценку хорошего маршрута и не заставить юзера бессмысленно блуждать на сайте. Ежели юзеры не найдут то, чего они ищут, и покинут веб-ресурс, то заказчик не сможет получить выгоду в том или ином плане.
|