Особенности CMS или системы управления контентом сайта
CMS (Content Management System) — относительно новый термин, который прочно закрепился в области it-технологий в силу востребованности и популярности данной системы программирования.
На русском языке она читается как "ЦМС" или просто — "движок". Именно такие "движки" позволили управлять сайтами, не требуя при этом определенных знаний в сфере вебпрограммирования.
CMS создаются как для всех видов сайта, так и для ресурсов определённой направленности: блоги, интернет-магазины, корпоративные сайты, социальные сети, городские порталы и т.д.
Также системы различаются по ценовой политике — платные и бесплатные, степени локализации — онлайн и оффлайн системы. Для серьёзных проектов используйте cms битрикс.
Одним из основных критериев классификации CMS, который оказывает решающий фактор при выборе системы, является особенности её технической разработки, так как это влияет на скорость работы и безопасность сайта.
Каждая CMS по-своему индивидуальна. Тем не менее, можно выделить общие критерии, которые помогут определиться с выбором конкретной системы. К основным таким параметрам можно отнести:
1) максимальная универсальность CMS относительно различных хостингов (очень часто бывает, что система не соответствует требованиям некоторых хостинг-пакетов);
2) удобство в использовании (как для посетителя, так и администратора сайта);
3) наличие расширяемых модулей (дополнительных функций типа голосования, комментариев, регистрации и т.п.);
4) возможность предварительного тестирования в оффлайн режиме;
5) грамотно разработанный код системы, позволяющий обеспечить высокий уровень безопасности сайта, а также максимальную адаптацию под ведущие поисковые системы.
Конечной целью последних современных разработок таких систем является полное охватывание рабочего процесса в создании, продвижении и дальнейшей поддержке сайтов.
Поэтому любая предлагаемая CMS по своей структуре должна представляться как сбалансированная система, где основными показателями являются дизайн, программный код и конечный пользователь сайта.
|