Каким должно быть описание продукта?
Описание продукта - важный инструмент маркетинга. Это простейший вид рекламы, который выполняет более важную функцию - воплощает информационное сообщение.
Чтобы иметь возможность продавать, оно должно быть правильно построено. Только несколько слов о составе, недостаточно для получения своей цели. Промо стойки это очень эффективный вид рекламы.
В течение многих лет, описания строятся аналогично. Началось с имен атрибутов, потом выяснилось, что копирайтер, который описывает данный продукт, должен сосредоточиться на выгодах.
Сегодня мы знаем, что этого, как правило, недостаточно. В то время, когда все говорят о преимуществах, вы должны сосредоточиться на чем-то большем.
Клиент должен отождествляться.
Идеальное описание продукта влечет, что клиент, который читает его, отождествляется с личностью, на которую направлен продукт. Он убежден, что продукт был создан для него, а если не непосредственно для него, то для людей, таких как он.
Как этого можно достичь?
Копирайтер, не должен прикасаться продукта, и не должен даже непосредственно его увидеть. Ему достаточно, получить информацию о целевой группе, спецификацию, а также фото.
Несложная, простая речь.
Важным является стиль, в котором мы публикуем наше описание. Он должен быть простой и несложный насколько это возможно. Исключением является, когда продукт направлен на специалистов, небольшую группу клиентов. В других случаях, когда целевая группа - молодые женщины, молодежь, экономически активные люди, речь должна быть простой. Используйте повсеместно понятные слова. Необходима также диверсификация формы относительно протяженности мыслей.
Идеальное описание - это гениальная инструкция обслуживания, которая передвигает между нашими глазами много сцен. Динамическая, небанальная, а также несущая важную информацию. Описание является надежным ориентиром, чтобы помочь принять решение о покупке продукта.
|