Выгодные финансы
,
| Главное | В мире | В России | Торги | Люди | Государство | Компании | Банки | Статьи
09.10.12  19:02

Брендбук для агентства: проходим все этапы «рождения»

Рейтинговые позиции любой бизнес-структуры независимо от вида бизнеса – не случайность, а результат грамотно разработанной и внедренной стратегической концепции, которая, помимо кодекса корпоративной культуры, включает и такие основополагающие компоненты, как фирменный стиль и его материальный носитель брендбук
 Когда же возникает острая необходимость в наличии внутрикорпоративной инструкции по применению фирменного стиля - брендбука? Прежде всего, тогда, когда компания появляется на рынке или расширяется — как по различным направлениям деятельности, так и географически.
 Своеобразным прологом, подготовительным этапом формирования брендбука агентства является создание корпоративного фирменного стиля, который в свою очередь структурирован и включает такую обязательную программу, как логотип, эффективное цветовое решение, набор индивидуальных шрифтов и креативный слоган.

После завершения разработки фирменного стиля наступает время появления настольной книги агентства, некоего руководства к действию не только для определения самоидентификации, но и продвижения позиций бизнеса на профильном рынке. Благодаря стратегическому планированию брендбук «рождается» исходя из единого вектора — маркетинговой стратегии бренда.

Несмотря на то, что брендбуки для каждого конкретного агентства различаются и по структуре, и по объему изложенного в них материала, носящего в первую очередь не декларативный, а рекомендательный характер, все они имеют концептуальное идеологическое ядро - общий набор внешних и внутренних маркеров.

Обычно в бренд-пакет входят:

- описание миссии агентства;

- принципы выстраивания коммуникаций между организацией и потребителями (деловыми партнерами, клиентами);

- те идеи (эмоции, ассоциации), которые вы хотите донести до своих визави.

Элементы же предварительно разработанного фирменного стиля агентства – набор в первую очередь визуально ориентированных компонентов, подчеркивающих индивидуальность конкретного агентства.
 В целом брендбук должен отвечать ряду универсальных требований независимо от специфики агентства:

- обязательна полная информативность, но не перегруженность излишней информацией, которая затрудняет восприятие всей концепции бренда;

- необходимо четко определить, в каких случаях какая информация обязательна для применения;

- в философии организации должен, как в капле воды, отражаться вектор развития (в будущем могут потребоваться дополнительные маркетинговые и рекламные материалы, требования к которым не были изначально описаны);

- для разных категорий потребителей принципы коммуникаций обязаны воздействовать как на физический, так и психологический уровни восприятия, затрагивать различные аспекты жизни;

- здесь необходимо дать ответы на основные вопросы, касающиеся создания различных макетов для компании и иных форм визуального воздействия.

Создание такой стратегической программы в виде тандема брендбука и фирменного стиля по цене настолько оптимально, что позволяет заказать их разработку у опытных специалистов ведущих профильных агентств типа Brand Open.


31.12.15  09:03
Цены на нефть ускорили падение: запасы растут, спрос снижается, прогнозы не обнадеживают
31.12.15  09:03
Кристин Лагард: глобальный рост будет "разочаровывающим и неравномерным"
31.12.15  09:03
Россия вышла из Договора о зоне свободной торговли с Украиной, сохранив лишь пункт о продаже газа
31.12.15  09:03
Арбитраж впервые признал девальвацию рубля основанием для пересмотра договоров с ценами в валюте
31.12.15  09:03
Москва и Киев готовы продолжить переговоры по проблеме долга в 3 млрд долларов
31.12.14  09:02
РФПИ получил 4 млрд рублей из ФНБ на развитие "Ростелекома"
31.12.14  09:02
Русский Forbes: попавшие под санкции приближенные Путина передают активы "новому поколению"
31.12.14  09:02
Нефть сорта Brent обновила минимум с мая 2009 года
31.12.14  09:02
Россия и Украина подписали два контракта на поставку электроэнергии
31.12.14  09:02
Немецкий сталелитейный концерн пострадал из-за отказа от строительства "Южного потока"
23.08.18  18:07
Трамп и Юнкер договорились о прекращении торговой войны
22.03.17  14:39
Ходовая бизнес-идея: салон тату
22.03.17  14:37
Подарок мужчине. Варианты выбора
20.12.16  10:47
Цены на бензин в 2017 году будут расти в пределах инфляции
07.12.16  20:05
Утепляем балкон или лоджию
07.12.16  20:03
Ипотека в банке
06.11.16  14:04
Как организовать сельский туризм


Реклама       О проекте       Авторские права                  rssRSS