Организация адресной почтовой рассылки писем
Всего пару десятилетий назад весь мир и не знал о том, что адресная рассылка и директ маркетинг будут одними из самых востребованных видов рекламы.
Понятие директ маркетинг появился еще в начале ХХ века. Тогда в Америке возникло большое количество компаний, которые начали продавать свой товар не только клиентам определённого города, но и осуществлять свою деятельность по всей стране.
Многие руководители крупных фирм хорошо понимают, что обычная адресная рассылка информационных буклетов и листов всем потенциальным клиентам будет лучшей рекламой для организации. Постепенно директ маркетинг стал наилучшим способом для организации предпринимательской деятельности и поиска клиентов. Можно с легкостью представить, как адресная рассылка может привести к успеху каждую организацию.
Адресная почтовая рассылка http://www.ppspp.ru/ - это оперативный и относительно недорогой способ предоставления информации, хотя на первый взгляд он кажется довольно затратным. При этом почтовая рассылка сможет существенно увеличить число клиентов и покупателей товаров. Получая каталог, любой человек в 70% случаев показывает каталог с интересными товарами своим сослуживцам и знакомым. Даже сложно поверить, что почтовая рассылка приводит к таким результатам, но это именно так.
|