Как банки рекламируют депозиты, предлагая варенье!
Депозиты – это то, за счет чего держаться все банки. Без привлеченных средств банки не смогут нормально функционировать. Сейчас банки активно пропагандируют депозиты, привлекая великие умы маркетологов.
Рекламы становятся все ярче, эмоциональней и захватывающей, с каждым днем.
Новомодным маркетинговым решением является символические бизнес подарки каждому вкладчику.
Стандартными привилегиями, как и ранние, являются открытие бесплатной карты, дополнительные бонусы в получении кредитов, кредитных карт и т.д.
Но, так как банков становиться больше и конкуренция зашкаливает, появляется много новых программ по привлечению клиентов.
В некоторых банках существует система бонусов для пенсионеров, работников, которые получают заработную плату в этом банке, для тех, кто уже брал кредит и успешно его погасил и для тех кто осуществляет пролонгацию депозитов. Самыми интересными являются предложения , при которых начисляются бонусные проценты, при открытии депозита в день своего рождения, а также символический презент при открытии, в виде банки меда, джема или футболки.
Все, мы понимаем, что банка варенья стоит недорого, но такой подарок, может, вправду, творить чудеса.
Так как ситуация на финансовом рынке банковских услуг становиться все более напряженной, то , полагаем, что вскоре, чтобы выделиться ,банки будут предлагать все более интересные презенты.
|