Определяем ключевых клиентов!
Большой поток клиентов для продавца всегда имеет позитивный характер. Значить о его товарах и услугах уже говорят, реклама оказалась эффективной, рекомендации работают, да и сама продукция качественна. Но всегда ли много клиентов, в том числе и потенциальных, означают большой доход? К примеру, если вы владелец автосалона, и к вам пришло уйма посетителей. Они рассматривают автомобили, задают вам много вопросов, но покупок всего несколько. В другом случаи, к вам пришло целенаправленно пять человек, и приобрели себе по автомобилю. Как будет лучше для вас?
И так, если вы хотите сделать эффективней свой бизнес, вам нужно научится определять ключевых клиентов. Такие люди приносят вам большую выручку, с ними вам приятно работать. Как это сделать? Вам потребуется экспресс доставка отправлений.
Проанализируйте свою базу клиентов. Попробуйте ранжировать их на самых качественных, средних, и тех, кто редко что у вас покупает. Так вот, попробуйте сосредоточиться на первых двух категориях. Научитесь говорить «нет», своим «неприбыльным» клиентам, и говорить двойное «да», своим самым ценным. То время, которое вы уделяете третьей категории, вы спокойно можете потратить на более качественное обслуживание остальных. Вы ничего не потеряете. А если на протяжении нескольких месяцев ваша прибыль не вырастет, вы сможете снова начинать работать с третьей категорией.
Вы должны всегда помнить, что цель любого бизнеса – получения прибыли! Поэтому старайтесь вести свой бизнес, всегда его реструктуризировать таким образом, чтобы ценные клиенты были рядом. А те, кто услышал «нет», возвращались к вам с лучшими предложениями, и становились вашими ключевыми клиентами.
|