Как выбрать правильный вид рекламы товара.
Различные типы рекламы очень тесно связаны с задачами, которые они должны выполнять, а самое главное то, что они должны соответствовать определенным группам населения, то есть должны быть каким-либо образом связаны с потенциальными потребителями какого-либо товара. Перед выбором определенного типа рекламы нужно определиться с той целью, которую вы хотите перед собой поставить. Для решения тех или иных целей используются специальные виды рекламы:
1) Имидж-реклама.
2) Стимулирующая реклама.
3) Реклама стабильности.
Имидж-реклама в большинстве своем используется для того чтобы создать благоприятный имидж вашей компании, а также её товара. Основная цель этой рекламы – это ознакомление потребителей с определенной продукцией, а также с назначением этой продукции, и её характеристиками. Данная реклама действует намного шире, чем другие виды рекламы. Она направляется как и на потребителей так и практически на все слои населения, а используется она для того чтобы после расширения перечня товаров ваша компания уже вызывала положительные отзывы. В любом случае, потребуется заказ полиграфии для рекламы вашей продукции.
Стимулирующая реклама направляется в большей степени на стимулирование покупателей. Направление данной рекламы обычно ограничено, она должна быть адресована на потенциальных пользователей и потребителей определенной продукции. Но кроме того не стоит исключать обращения к намного большей части общественности. В большинстве случаев очень трудно определить круг потенциальных покупателей.
Реклама стабильности. Данный вид рекламы используется при слаженном сбыте товаров или определенных услуг. Еще далеко до того, как будет выпущен товар на нужный рынок, следует провести предварительную рекламную акцию и известить всех о дате выпуска нового товара на рынок. Срок предварительной рекламы может быть довольно разным, к примеру от нескольких месяцев до недели, это все зависит от того каков масштаб вашей рекламной акции.
|