Профессия администратор офиса
Достаточно часто, выбирая профессию, люди ориентируются на мнение окружающих, престижность, популярность, собственное желание, востребованность на рынке и пр. Но кроме этих факторов, немаловажным является и ответ на вопрос: насколько та или иная профессия соответствует вашим личным качествам. Ведь это несоответствие может в дальнейшем принести множество неприятностей: трудности в карьерном росте, неудовлетворенность и необходимость получать новую специальность. Для того чтобы не столкнуться с подобной ситуацией, при выборе будущей профессии нужно детально изучить предполагаемый список обязанностей, список необходимых личных качеств, и еще раз задуматься о том, насколько желаемая должность подходит именно вам.
На данный момент найти подробную информацию о профессии, требованиях, личных качествах кандидата и т.п. достаточно легко. Многие крупные интернет-порталы по поиску работы, к примеру, http://ufa.job.ru/, HR-агентства предлагают обширный материал по этому вопросу.
В дальнейшем речь пойдет о том, какие качествами должен обладать кандидат на должность офис-менеджера или администратора. Подбор кандидата на эту должность для каждого работодателя является достаточно сложным процессом, ведь главной отличительной особенностью этой профессии является умение справляться с различными задачами: решать хозяйственные вопросы, налаживать общение между различными подразделениями, общаться с клиентами, вести документацию. По сути, должность администратора можно сравнить с «хозяйкой/хозяином дома», человеком, который обеспечивает необходимые условия для работы остальных сотрудников, организовывает офисную жизнь
Итак, перед тем как набирать в поисковике «работа в Уфе администратор», задумаемся, есть ли у нас необходимые качества для работы в должности. Во-первых, это умение самостоятельно принимать решения, администратор имеет достаточно широкие полномочия по самостоятельному решению текущих вопросов. Во–вторых, умение и желание общаться с людьми, ведь вы будете решать спорные вопросы, составлять графики работы сотрудников, решать мелкие конфликты, пр. В третьих, навык в управленческой деятельности, ведь администратор контролирует деятельность уборщиков, ремонтных служб, пр. В четвертых, умение вести отчетную документацию, внимательность и аккуратность в этих вопросах.
В общем, можно сказать о том, что профессия администратора включает в себя широкий спектр различных по содержанию обязанностей, а потому является достаточно сложной. С другой стороны, хороший администратор – является необходимым звеном для качественной работы компании, а потому этот человек ценится начальством очень высоко.
|