Игрушки из цветов – новое направление в бизнесе
Многие успешные бизнесмены начинали свою коммерческую деятельность с цветочного бизнеса. Он всегда был прибыльным и актуальным – цветы покупают в любое время года. Новым витком развития такого бизнеса стали игрушки из цветов. Данное направление во флористике быстро завоевало популярность среди потребителей благодаря оригинальности и привлекательности этой цветочной продукции.
Почему игрушки из цветов – перспективный и выгодный бизнес?
• Они не требуют изучения тонкостей и нюансов производства – технология их создания общедоступна.
• Цветы актуальны и востребованы ко всем праздникам и торжествам.
• Игрушки из цветов – новое направление в бизнесе, следовательно, пока еще не особо конкурентное (а в некоторых регионах и вовсе отсутствует).
• Они являются оригинальным и солидным подарком.
• Внешним видом и формой игрушки из цветов напоминают настоящие, плюшевые, поэтому и для ребенка такой подарок станет желанным.
• В современной флористике не нужно придерживаться строгих правил и стандартов.
• С такой работой, как производство игрушек из цветов, справится любой флорист, обладающий терпением и любовью к своему делу.
• Коллеге по работе или деловому партнеру не всегда можно купить цветы в подарок, а игрушка из цветов, которая является почти произведением искусства, отлично подойдет в такой ситуации.
Преимуществом цветочного бизнеса является его многогранность и дополнительные возможности.
• Реализация самих цветов и классических букетов.
• Реализация игрушек из цветов (в частности, дизайнерских, созданных по индивидуальному заказу).
• Реализация цветочных композиций — дизайнерские букеты или, например, корзина цветов.
• Реализация сопутствующих товаров:
- цветочной упаковки;
- рисовой бумаги и фольги;
- полиэстеровой ленты и ленты из натуральных волокон;
- цветочных контейнеров;
- миниатюрных открыток, крепящихся к букетам;
- предметов, позволяющих познавать искусство флористики в домашних условиях («оазиса», подставок, аксессуаров и пр.).
Такой подарок, как игрушки из цветов, неизменно вызывает улыбку. Это презент настроения. В зависимости от возраста, пола и статуса человека это может быть цветочный «мишка» или цветочная эмблема компании – все зависит только от фантазии заказчика и таланта флориста.
Если игрушки из цветов становятся одним из направлений флористического бизнеса, это может стать конкурентным преимуществом и дополнительной прибылью. Тем же, кто с цветочным бизнесом совсем не связан, не стоит упускать шанс занять свою нишу в этом необычном и перспективном направлении.
|