Идея для бизнеса. ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ О ОБРАЗЕ ЖИЗНИ КЛАССА ЛЮКС.
Приступить к впуску дорогого глянцевого журнала с нуля достаточно сложно. Нужно плясать от образа жизни в вашем городе, если уровень жизни в вашем городе далек от класса люкс, то рассчитывать, что люди будут покупать такой журнал, лишь для того, чтобы поглазеть на альтернативный образ жизни, не приходится. Поэтому прежде, чем запустить массовое региональное производство глянцевого журнала, который повествует о шикарном образе жизни, нужно проанализировать состоятельность целевой аудитории. Перед открытием советуем изучить бизнес английский в Москве.
Это нужно еще и потому, что главный доход издательство получает от рекламы дорогостоящих товаров, а значит, неспособность основной массы жителей города эти товары приобретать, сводит смысл идеи на нет.
Но попустим, что все с богатыми жителями города в порядке и большинство из них ездит отдыхать не только в Турцию и Египет. Тогда можно приступать к выпуску глянцевого журнала о шикарном образе жизни. Главное рассказывать людям не только о роскошествах, которые зачастую говорят о духовной нищете ее обладателей, но и насыщенности жизни, о том, что ее можно проживать с большим интересом и энтузиазмом. Именно проживать, а не прожигать. Дать тем же богатым людям дополнительный смысл помимо денег, иногда показывать альтернативу.
Подобный подход поможет сформировать свой индивидуальный стиль, наполнение, работу на противопоставлениях. Сложить в подобное издание придется много денег, богатые люди зачастую люди образованные, поэтому качество контента должно соответствовать уровню, а для этого нужно собрать команду лучших журналистов города.
Часть материала может быть переработана, но основное наполнение должно быть оригинально и актуально, заточено на свою аудиторию.
Распространять издание нужно в основных местах пребывания состоятельных жителей города, в самолетах, ресторанах, модных магазинах.
|