BBDO Moscow представит на Каннских львах 21 работуКак сообщил «Ленте.ру» Игорь Лутц, который занимает должность управляющего творческого директора креативного агентства BBDO Moscow, компания представит на фестиваль текущего года Канские львы интегрированные проекты двадцати одной кинокомпании России.
Также будет показана видео реклама под названием «Марс. 20 лет в России». Сюжет заключается в том, что девочка девяностых годов рассказывает, кем она станет, когда будет взрослой. В конце сюжета зритель увидит девочку уже 20 лет спустя, когда выросла. На российском рекламном кинофестивале «Идея» данная лента заняла второе место.
Кроме того будут направлены для участия в фестивале ролики «Гвоздь» и «Колыбельная», снятые по заказу компаний ОВІ и ФрутоНяня, а также оригинальный проект "Car vs. Piano", который заказала страховая компания Intouch, и «Приступ голода» для бренда Сникерс.
В категории рекламной печати BBDO Moscow покажет несколько серий принтов для Сникерс и фонда защиты окружающей среды WWF.B. В прошлом году креативное агентство представило на фестиваль до ста двадцати работ. Одна из работ под названием «Комар», снятая для производителя современных окон Строй-Мастер, вошла в шорт-лист категории Film.
Вас очень интересует долгосрочная аренда жилья и вы не знаете, где найти соответствующую информацию? Тогда мы ждём вас на нашем новом сайте! Только у нас самые лучшие специалисты - консультанты, которые помогут вам сделать оптимальный выбор, исходя из ваших средств и желаний. Обращайтесь только к нам!
|