Продвижение посещаемости Интернет магазина
Интернет магазин – это один из тех типов ресурсов, для которых минимальную важность имеют технические поисковые показатели, но очень важными есть посещаемость и качество трафика. Учитывать такую особенность магазина необходимо в продвижении, ведь львиная доля усилий специалиста в процессе выполнения продвижения направлена на достижение высоких индексов цитирования и прочих технических параметров. Для продажи товаров и услуг в Интернете нужны другие параметры – реальная посещаемость и качество трафика на сайте. Продвижение сайта Интернет магазина выполняется в двух важнейших плоскостях. Количество посещений сайт – это важнейший параметр, который в конечном итоге является определяющим для подобного ресурса. Но продвижение посещаемости сайта имеет и другую сторону – качество трафика. Под качеством в данном контексте понимается соотношение людей, пришедших с поисковой системы, то есть заинтересованных посетителей, к технических посещениям. Продвижение посещаемости Интернет магазина должно ориентироваться исключительно на заинтересованных посетителей. Это позволит увеличить коэффициент продаж и получить максимум возможной отдачи от Интернет магазина. Продвижение посещаемости Интернет магазина не может остановиться на одном из двух указанных выше факторов. Такая раскрутка должна осуществляться согласованно и продуманно.
|