Любимая машина
Каждый автомобилист скажет, что он любит свою машину. А в чем, собственно, выражает-ся эта любовь? Как правильно любить свою машину, чтобы она отвечала взаимностью?
1. Проявлять заботу. Поддержание здоровья машины очень схоже с человеческим: главное – регулярная диагностика и профилактика. Постоянно проверять уровень бензина, наличие масла и исправность всех «органов» не сложно, но наверняка убережёт от серьёзных неприятностей в дальнейшем.
2. Стремиться к взаимопониманию. Машина – это не человек, она не сможет прямо сказать вам о своих проблемах и потребностях, однако она подаёт сигналы, игнорировать которые может быть очень опасно. Следите за индикатором уровня масла, контролируйте уровни охлаждающей и тормозной жидкостей. При обнаружении сигнала тревоги, немедленно принимайте меры.
3. Неприятные мелочи. В автомобиле много деталей, которые требуют регулярной замены. На них, как правило, не распространяется гарантия, даже если автомобиль новый. К таким отно-сятся, в первую очередь, шины и диски, тормозные колодки, свечи зажигания. Через каждые 15 000 км пробега автомобилю желательно проводить профилактический осмотр у специалиста, где опреде-лится, не износились ли какие-нибудь детали, нет ли скрытых проблем, которые могут проявиться в самый неподходящий момент.
4. Подстраховать отношения. Часто страховка распространяется только на период гаран-тийного обслуживания, после этого начинает действовать только ОСАГО. Многие недальновидно считают, что этого достаточно, ведь вы ездите аккуратно и по своей вине уж точно в аварию не попадёте. Это впечатление обманчиво. Против вас может сыграть невнимательность из-за усталости, провокации, двусмысленность ситуации в которой вы окажетесь. К тому же ОСАГО не сможет компенсировать урон, принесённый дорогому автомобилю в серьёзной аварии, ведь на ремонт машины выделится не больше 120 000 рублей. Существует ещё множество ситуаций, в которых ОСАГО на помощь не придёт. Может, стоит задуматься о целесообразности ложной экономии?
|