Глава ОАК считает, что до расследования некорректно говорить о вине экипажа в крушении SSJ-100
Михаил Погосян, который является главой Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), которая в свою очередь владеет холдингом «Сухой», считает, что до расшифровки «черных ящиков» некорректно говорить о вине экипажа потерпевшего крушение в Индонезии SSJ-100.
Погосян отметил, что пилотом самолета был Александр Яблонцев, который считался лучшим летчиком-испытателем ГСС. Он прошел путь от разработки лайнера до его сертификации.
Яблонцев пилотировал первый Sukhoi SuperJet-100. Он имел стаж налета более девяти тысяч часов, с 2000 года он был старшим летчиком-испытателем компании «Гражданские самолеты Сухого». В ходе летной карьеры этим человеком было освоено более восьмидесяти видов воздушных судов. Ранее Яблонцев был военным летчиком. С апреля 1992 года он занимал должность космонавта-испытателя – старшего летчика-испытателя группы космонавтов 1338 испытательного центра ГКНИИ ВВС.
Sukhoi SuperJet-100 потерпел крушение девятого мая в процессу демонстрационного полета. На бору судна было 45 человек.
|