Парфюм Versace.
Джанни Версаче основал компанию «Versace» ещё в прошлом, двадцатом, веке, которая и в настоящее время, принадлежит его семье. С момента основания компании, в Милане открылся первый бутик, который завоевал популярность мгновенно. Он стал самый модным и посещаемым в городе. Красавицы со всего города приходили не только купить понравившийся аромат, но и для того, чтобы уловить аромат новых, недавно выпущенных духов.
Джанни Версаче, следуя своей интуиции, начал изготавливать парфюм только для представительниц прекрасного пола. Но, со временем, в его коллекции появился и парфюм для мужчин. Шли годы, торговая марка «Versace» все больше процветала, а известность ее, все возрастала. У нее появлялись новые ценители и почитатели.
Успех дома моды «Versace» напрямую зависит от рекламы собственной продукции, для которой они привлекают всемирно известных людей. Такая рекламная кампания проводится с завидной регулярностью. Интересно и то, что знаменитость получала за свою работу не только внушительный гонорар, но и щедрые подарки компании, в знак благодарности. Рекламным лицом торгового дома моды «Versace» были известные актёры и музыканты (Деми Мур, Кристина Агилера, Мадонна, Бритни Спирс, Холи Бери).
В наше время бренд Versace знаком практически всем. Эта компания занимается не только производством туалетной воды и прочей парфюмерии, их бренд преобладает в производстве нарядов и аксессуаров. Роскошный и чувственный аромат парфюмерии, покорил даже всемирно известных красавиц, таких как Дженнифер Лопес и Элизабет Херли.
О качестве парфюма «Versace» можно складывать легенды, употребляя всевозможные эпитеты: чувственный, элегантный, бодрящий, трепетный. Правильно подобранный парфюм «Versace» придает уверенности в себе, добавляет жизненных сил, заряжает положительной энергией. Благодаря этому, повышается работоспособность, улучшается настроение.
|