Как привлечь "других" клиентов
У вас есть лояльные клиенты, вы общаетесь с ними на регулярной основе, они всегда заинтересованы в вашем продукте, им известны способности ваших продуктов. Лояльные клиенты остаются вам верны, если вы уже были в состоянии им помочь.
Но есть те, которые считают, что ваши продукты или услуги не решат ни одну из их проблем. Назовем их "другие". "Другие" - это те потенциальные клиенты, которые не на вашем рынке (пока). Они думают, что ваши предложения не достаточно хороши для них. Они не занимаются с вами или с любым из ваших конкурентов. Не забывайте про аудиторские услуги.
Так как же показать им, что они нуждаются в вашей помощи? Первое, что надо сделать - это прекратить сравнивать себя с конкурентами. Они действительно не хотят знать эту разницу, вы просто тратите свое время и энергию зря. Помните, что эти люди не верят в ваш продукт, а вы должны убедить их в обратном!
Человеческий ум удивителен! Просто посмотрите, как политики используют пропаганду, и вы увидите, как легко влиять на умы людей. Это навык, перенимайте опыт, попытаетесь убедить людей, что они нуждаются в ваших услугах!
Хитрость заключается в том, чтобы заставить их принять новое решение на основе новой информации. Покажите им новую сторону продукта, убедите их, что они нуждаются в вас. Надо выбрать лучшую сторону вашего продукта и показать, как он эффектно может решить их проблему.
Представьте свой продукт с наилучшей стороны и "другие" станут вашими!
|