Тюнинг двигателя 21083
С чего нужно начинать тюнинг двигателя 8V 21083? Многие автомобильные гонщики начинают задавать этот вопрос. Я представлю вам простейший вариант тюнинга по деньгам и возможностям. Начнем мы c шатунно поршневой группы.Для этого нам понадобятся токарные станки и фрезеровщик. Отдаем им шатуны, поршня и коленвал. Шатуны облегчаем, на сколько возможно и сколько позволяет метал. Поршня облегчаем таким же способом и просим сделать выемку больше под клапана.Коленвал отсверливается и балансируется. Сразу же к блоку покупаем маховик или таким же способом облегчаем его.После сборки мотора приступаем к ГБЦ с ней предстоит тоже трудоемкий труд. Первым что начинаем ,то это выпиливать впускные и выпускные каналы,под больший диаметр.Клапана тоже рекомендую отнести токорю чтоб он их облегчил.После это саму ГБЦ несем на фрезировку ,чтоб изменить степень сжатия ,примерно высчитываем сколько нам нужна и под какой бензин. Рекомендую под 95 делать. Как заберем ГБЦ с фрезировки, нужно ее отшлифовать как камеры сгорания, так и впускные и выпускные каналы. Теперь смело можем собирать все это в одно целое.Рекомендуется купить паук 4-1,выпуск на 51 трубе,ресивер,распредвал с фазой 260 и подъем клапана 11.2 и произвести чип тюнинг после сборки. После такова тюнинга мы увеличим крутящий момент и мощность автомобиля на всех частотах оборотов. То есть мы получим хороший оборотистый мотор с небольшим расходом топлива. Мотор будет раскручиваться с низов до 6500 тысяч оборотов.
|