Сравнение эффективности seo-продвижения и контекстной оптимизации.
Для того, чтобы web-мастера и владельцы сайтов не жалели про затраченные деньги на размещение рекламы, надо провести небольшое сравнение все составляющих, которые входят в сео-продвижение и контекстную оптимизацию. Сравнение будем проводить по нескольким видам позиций.
Время.
В случае с контекстной рекламой, клиенты появляются сразу после оплаты и запуска сервиса. При этом есть возможность выбирать тип площадки для размещения, и само собой получить первое место на этой площадке с гарантией показов.
При сео-оптимизации необходим подготовительный период для приведения в порядок страниц web-сайта, наполнение их текстами и графическими изображениями, а также последующую перелинковку. Затем происходит вывод web-ресурса в топ поисковых машин, а первые результаты могут появиться только спустя определенное время. При постоянных инвестициях в продвижение, сайт в топе, будет находится только некоторое время, постоянно теряя свои позиции.
Из первого сравнения делаем вывод, что применение контекстной рекламы, дает возможность получать мгновенный результат, а также, ее мгновенно можно прекратить, что в свою очередь снизит поток посетителей. Раскрутка при помощи оптимизации дает постепенный результат. Когда проводится контекстное продвижение, рекламу можно запускать и останавливать практически мгновенно. При этом денежные средства расходуются только за количество кликов, что говорит про отсутствие лишних затрат. На продвижение требуется определенное время, и после его прекращения эффект будет сохраняться.
Число слов.
Контекстные объявления, чаще всего используют НЧ и ВЧ запросы. Кампания будет наиболее успешной, при использовании определенного количества ключевых слов. Для любого вида деятельности легко выделить до 300-400 ключевых фраз, по которым пользователи будут попадать на сайт. Низкочастотные запросы стоят дешевле высокочастотных, и не повышают расходы на проведение рекламной компании.
SEO продвижение, предполагает использование не более 15-20 ключевых слов, причем наиболее популярных. ВЧ словами считаются запросы с частотой от 5 тысяч в месяц. Но, для наиболее популярных частота может составлять и до 30 тысяч.
Интересен тот момент, что НЧ запросы приводят столько же пользователей, сколько и высокочастотные, а по стоимости они значительно ниже. В тоже время каждый высокочастотный запрос в контекстной рекламе и seo продвижении сильно увеличивает денежные расходы заказчика.
Затраты.
В сервисе контекстной рекламы, заказчик оплачивает клики за переходы, а также самостоятельно определяет бюджет, и в любой момент может его изменить. Владелец web-ресурса знает, где появится его ресурс и во сколько это ему обойдется. В ходе проведения компании можно легко менять "ключевики" для необходимой оптимизации рекламного бюджета.
SEO продвижение проводится только при авансировании оплаты за работу, а результат, как писалось выше, появляется через определенное время. При том, что продвижение предполагает возврат денег, если необходимый результат не достигнут. Но, не все сервисы это делают. Обычно сео-продвижение проводят по нескольким "ключевикам", каждый из которых стоит не дешево.
Таким образом, тип раскрутки определенного web-ресурса, подбирается в зависимости от целей, времени и бюджета. Для большей эффективности необходимо совмещать оба вида продвижения.
|