На подходе гибридный Swift
Представленный на выставке в Женеве гибридный Suzuki Swift является пока концептуальной версией, но подает четкий сигнал, что и эта японская марка вскоре вступит в ряды производителей гибридных моделей.
Suzuki Swift в гибридной версии все-таки не является новостью. Уже в 2010 году мы видели анонс такой модели, тогда она базировалась на предыдущем поколении Swift. С тех пор Suzuki сделал значительный шаг в развитии технологии экологичных автомобилей, результатом которого является новейший прототип гибридного Swift.
У японцев была возможность увидеть его осенью в ходе автосалона в Токио. Сейчас мы являемся свидетелями европейской премьеры модели, названной сузуки Swift Range Extender. Эта модель оснащена электрическим приводом и заряжающим генератором, питаемым двигателем внутреннего сгорания.
Swift Range Extender может преодолеть дистанцию около 30 км, пользуясь исключительно электрическим приводом и полностью заряженным аккумулятором. Расстояние можно увеличить, пользуясь зарядкой аккумулятора при помощи двигателя внутреннего сгорания. В сравнении с другими электромобилями, питаемыми исключительно батареей, Swift Range Extender имеет литиево-ионный аккумулятор поменьше, который заряжается быстрее, меньше весит, требует меньшего количества электроэнергии и дешевле в эксплуатации.
Экологическое будущее Suzuki представлено также другой прототипной моделью. Suzuki G70, также представленный в Токіо, это новое видение компактного авто, характеризующегося уменьшенным весом и доработанной аэродинамикой.
Эта модель весит всего 730 кг, а сопротивление воздуха на 10% ниже в сравнении с нынешними моделями Suzuki из этого сегмента. Именно этим двум параметрам японские проектировщики уделили больше всего внимания при проектировке авто. В результате выброс углекислого газа составляет всего 70 г/км (данные для бензинового двигателя).
|