МЁРТВЫЙ СЕЗОН В ТОРГОВЛЕ или лето - время отдыха
Давно ожидаемое для многих лето открывается сезоном НЕ-прибылей для основной массы деловых людей. Почти все из нас хотят отпуск и, естественно, отодвигают на 2-ой план приобретения и затраты на все остальное. Как пережить "безжизненный сезон" в торговле и при этом увеличивать свои доходы в сезон отпусков?
По правде, летом в городе получается упадок оборота в бизнесе, обстоятельств чему множество:
- отпускной сезон - основная масса людей выезжает на речки, моря и океаны и конечно в деревни к родителям сажать картошку;
- кстати, уезжают, как правило, все обеспеченные слои населения, а наименее обеспеченные остаются и продолжают работать - вот такая тенденция.
Как быть, как сражаться с падением доходов?
1) Не нужно тревожиться. Прибыль падает, безусловно, во всех сферах (не считая туристской, но вы же понимаете, у них очень "сезонный" заработок, это ихнее время).
2) Съездить отдохнуть. Да, именно отдохнуть. Если вы будете сильно мучиться по предлогу снижения прибыли, то не сможете четко усвоить и провести анализ ситуации, а после сделать нужные действия.
3)Сейчас, когда вы отдохнули и набрались сил и терпения, не предприняли необдуманных действий, сможете превосходно все обмозговать и безмятежно заняться своим любимым делом. Во время Вашего отдыха вам непременно придут в голову отличные идеи, какие-то методы, чтобы улучшить бизнес.
4) Среди методов увеличения заработка можно отметить следующие:
- диверсификация источников заработка;
- понижение расходов;
- повышение заработков с неосновных продуктов (к примеру с сопутствующих продуктов);
- конфигурации акцентов, изменение основного вашего продукта либо услуги, с которого вы получаете заработок и другое.
Эти методы отлично работают. Можете добавить в список и свои новые.
Каким бы мёртвым не был сезон не забывайте вести учёт, считать доходы и расходы. С бухгалтерскими услугами в Москве проблем нет в любое время года.
|