Иномарки российской сборки
Поначалу заводы освоившие сборку "иностранцев" в России работали способом агрегатной сборки, создавая автомашины из поставляемых комплектов. При этом детали машин создавались на импортных концернах. В России надо было только поставить на готовый авто колёса, бамперы, мотор. Российская служба таможни облагает запчасти carrier гораздо меньшими пошлинами, чем авто в сборе, вследсдвие чего агрегатная сборка помогала компаниям экономить при минимальных затратах на обустраивание производства. К 2005 году начали создаваться заводы целого цикла, к примеру Форд в г. Волжске. Данные предприятия изготавливают большинство компонентов сами либо закупают у российских поставщиков. Правительство РФ часто оказывало поддержку таковым заводам как развивающих отечественную экономику и наращивающих рабочие единицы. В 2009 году были повышены таможенные пошлины на импорт иномарок, чтоб стимулировать изготовление в нашей стране. На пороге десятилетия много автоконцернов построили в России свои представительства. В 2010 г. значение распроданных иномарок нашей сборки уже перевесило количество заграничных машин.
Иномарки местной сборки имеют ряд особенностей если сравнить с импортными. Экономия на локализации изготовления, логистике, транспортировке и, конечно, льготы по налогам для инвестиций и сниженные сборы на импорт деталей позволят автопроизводителям снизить себестоимость авто. В итоге машина нашей сборки должна быть гораздо выгоднее для потребителя, чем ввезенная из Европы, Америки или Японии. Нужно отметить что, перенос производства в Россию отпугивает потенциальных покупателей, так как они представляют дисциплину и квалификацию местных рабочих очень низкой если сравнить с западноевропейскими или японскими, а составляющие наших производителей — некачественными.
|