Против компании Apple выдвинуты обвинения в попытке нажиться на смерти Уитни Хьюстон
Из сообщения The Daily Mail следует, что поклонники Уитни Хьюстон, выдвинули обвинение в адрес компании Apple в попытке заработать на имени знаменитой, ныне покойной, певицы.
Дело в том, что выпущенный в 2007 году альбом певицы Ultimate Collection, после ее смерти вырос в стоимости с 4.7 доллара до 12.6 долларов. Это случилось сразу же после того, как в прессе появилось сообщение о том, что в отеле Лос-Анджелеса, где висит реклама ssangyong kyron, найдено тело певицы. Одни стали призывать компанию Apple «постыдиться такого поведения», другие обвинили «в использовании трагедии ради прибыли».
Тем не менее, несмотря на высокие цены, специалисты считают, что на следующей неделе продажи альбомов Хьюстон побьют все рекорды. На сегодняшний день вершины чатов занимает хит певицы I Will Always Love You – саундтрек к картине «Телохранитель» (1992). В чате Amazon`s CD альбом Ultimate Collection стал бестчеллером, а Greatest Hits в MP3 формате лидирует в рейтинге самых продаваемых альбомов.
Уитни Хьюстон за свою карьеру продала 170 миллионов альбомов в разных странах мира, она обладательница шести наград «Грэмми», двух - «Эмми», тридцати – Billboard Music Awards, двадцати двух – American Music Awards. Она занесена в Книгу рекордов Гиннеса, как артистка с самым большим числом наград.
Певица скончалась в возрасте 48 лет в ночь на 12 февраля в отеле Beverly Hilton. Ее смерть была констатирована прибывшими врачами. Причины смерти пока выясняются.
|