Онлайн бухгалтерия
Расходы на электронную бухгалтерию зависят от структуры бухгалтерской службы на предприятии. Успешное объединение аккуратного традиционного подхода к бухгалтерии и современных технологий Интернета порождают новые высокоэффективные формы обслуживания бизнеса.
Онлайн бухгалтерия – это непрерывный, постоянный доступ к серверу 1С и учетных сотрудников. В общем информационном пространстве оба сотрудника ведут онлайн учет. Каждый из них на своем личном рабочем месте выполняет набор функций, а результат отображается в базе данных 1C, расположенной на территории бухгалтерского центра так и на территории заказчика.
Бухгалтерия онлайн имеет массу преимуществ, ниже перечислены самые существенные из них:
- Электронная бухгалтерия – это ощутимая экономия на ведении бухучета, а именно за счет исключения повторяющих учетных обязанностей и более оптимальной системы бухучета экономится около 30% средств;
- Организация системы онлайн учета – это разделение операционных обязанностей главного бухгалтера. Функцию операциониста выполняет сотрудник бухгалтерского центра, который также осуществляет онлайн учет в текущем режиме закупок и продаж товаров. И даже если этот сотрудник по какой-то причине не может функционировать, то учетный процесс легко восстанавливается новым сотрудником. Также одновременно специалист компании, выполняющей онлайн услуги, исполняет основные функции главного бухгалтера. Данная процедура осуществляется таким образом - за организацией-заказчиком закрепляется главбух, который по необходимости легко может быть замещен;
- Скорость работы – работа может производиться круглосуточно, таким образом, появляется возможность целые сутки держать бухгалтерию под контролем. Бухгалтерия онлайн позволяет в общей базе данных синхронизировать рабочий процесс сразу нескольких сотрудников, а это существенно снизит затраты и время на администрирование.
Основные функции электронной бухгалтерии:
- Прием различной первичной документации, кроме той, которую заказчики в соответствии с договором регистрируют самостоятельно;
- Расчет больничных листов, компенсаций, отпускных и заработной платы сотрудников;
- Подготовка поручений по сборам и налогам;
- Отправка в налоговые органы налоговой отчетности;
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Расчет налогов в соответствии с действующим законодательством.
Источник: Имали консалтинг, аутсорсинг бухгалтерии по оптимальным тарифам
|