«Дочка» «Аэрофлота» будет лишена половины самолетов
У «дочки» «Аэрофлота» - компании «Владивосток Авиа», лизинговые компании могут отобрать больше половины самолетов. Это, безусловно, приведет к остановке полетов.
В декабре прошлого года ILFC – американская лизинговая компания – выдвинула требование к «Владивосток Авиа» о прекращении эксплуатации трех самолетов, среди которых один Airbus-320, и два – Airbus-330. Соответствующее требование было направлено генеральному директору авиакомпании «Владивосток Авиа» Дмитрию Тыщуку, а также руководству «Аэрофлота».
ILFC заявляет, что «дочка» «Аэрофлота» имеет задолженность по лизинговым платежам, которая составляет около пяти миллионов долларов. Требованием американцев было погашение долга до 26 декабря 2011 года, но ни «Владивосток Авиа», ни «Аэрофлот» никак не отреагировали. В результате лизинговая компания решила потребовать свои лайнеры обратно.
Парк «Владивосток Авиа» насчитывает 18 самолетов. За шесть из них (Ту-204) у компании уже имеются долги перед лизинговой компанией «Ильюшин финанс Ко». Сумма этих долгов составляет более одиннадцати миллионов долларов. При этом в компании «ИФК» не исключают, что в случае неуплаты долга они также потребуют возврата самолетов.
Более того к лету 2012 года авиакомпания, бухгалтерия ип для которой сделана по особому принципу может быть лишена еще трех самолетов (Як-40), которые не оснащены системой предупреждения опасного сближения с землей.
В итоге у «Владивосток Авиа» может остаться только четыре самолета. В то же время с июня вступает в силу закон, который предусматривает, что регулярные перевозки могу осуществлять только те компании, которые имеют в своем парке не менее восьми судов.
|