Меховой бизнес: выгодные перспективы
Что бы ни утверждали сторонники экологических организаций, призывающие к сохранению жизни животных, действительность диктует свои условия. И для северных стран как много лет назад, так и сегодня, меховые шубы, шапки и прочие изделия из меха – это жизненная необходимость, а не слепое следование моде. Во всяком случае, можно не задумываясь открывать меховой бизнес в России – пусть в сезон, но спрос на меха будет всегда.
Да, этот бизнес имеет свои особенности. Например, сезонность спроса. Никто не отправится жарким летом в магазин, чтобы купить шубу из мутона. Даже представить себе такую возможность – потеть в шубе перед зеркалом в примерочной, неприятно. Летом можно покупать что-то пусть меховое, но легкое, вроде вошедших в моду меховых жилетов.
Как же правильно вести меховой бизнес, чтобы остаться в выгоде? Можно торговать меховыми изделиями всего два месяца в году, а потом отдыхать. Но любой бизнесмен понимает, что это маловыгодно, даже если вы торгуете очень дорогими мехами.
Есть более сложный, но и более выгодный путь – в межсезонье торговать различными сезонными изделиями из кожи и меха – всячески расширять ассортимент, чтобы избежать мертвого сезона. Также неплохая альтернатива – ввести дополнительные услуги, такие, как ремонт меховых и кожаных изделий, их химчистка, хранение, индивидуальный пошив.
Можно также привлечь покупателя серьезными скидками вне сезона, например, предлагать шубы из норки со скидкой, по акциям, можно даже в кредит.
Для того чтобы преуспеть в меховом бизнесе, стоит планировать его на год вперед. Тогда можно по месяцам просчитать все нюансы, все доходы и расходы, а также придумать новые позиции в ассортименте, ввести программы, которые стимулируют спрос.
Помня о сезонности своего товара, бизнесмен должен стремиться к тому, чтобы каждый его покупатель стал постоянным. Для этого необходимо постоянно делать интересные предложения, вводить дополнительный сервис для комфорта клиента, поздравлять его с праздниками, чтобы лишний раз напомнить о себе.
Сегодня клиенты стали разборчивей, покупают действительно дорогие вещи, но не слишком часто. Целевой группой для любого мехового магазина являются покупатели, которые обращают внимание не только на цену, но и на внешний вид изделия, его качество. Именно на таких клиентов и должно быть направлено особое внимание бизнесмена, занимающегося продажей красивых мехов.
|