Планшет SONY – не конкурент планшетам от Арple
Российские потребители могут теперь приобрести планшет от компании SONY. Однако, по итогам розничных продаж, осуществлённых в первый день, специалисты признали, что данный продукт во многом уступает аналогам от Арple.
Планшет Sony Tablet S работает на базе двухъядерного процессора Nvidia Tegra 2 (частота 1 ГГц), под управлением операционной системы Android Honeycomb. Объём оперативной памяти составляет 1ГБ, размер экрана по диагонали – 9,4 дюйма. Встроенная память, в зависимости от конфигурации, может быть 16 либо 32 ГБ, стоимость моделей варьируется в пределах 18990 – 22990 рублей.
Отличительной особенностью этих планшетов является оригинальный дизайн корпуса. В основном аналоги от других производителей оснащены корпусом, чья толщина по всей поверхности равномерна. Корпус новых планшетов Sony имеет утолщение к верхней части. Второй планшет Sony, который не продаётся пока в России, также известен необычным дизайном. Устройство обладает двойным экраном, способным раскладываться и складываться наподобие книги.
С помощью своих новинок компания Sony рассчитывает занять на рынке планшетов второе место после Apple, с большим отрывом от прочих конкурентов занимающей лидирующие позиции. Как сообщили зарубежные СМИ, в начале года об этом заявил вице президент компании Sony Сузуки Кунимаса.
Планшеты от Sony поступили на российский рынок практически в одно время с Америкой и станами Европы. Ажиотажа среди потребителей новые устройства не вызвали. Спрос на Sony Tablеt S значительно ниже, чем на iPаd от Apple, несмотря на то, что продукт доступен одновременно в нескольких крупных торговых сетях.
Официальный представитель группы компаний re:Store Семушина Людмила заявила, что сравнивать планшеты Apple и Sony нельзя, поскольку большинство потребителей ассоциируют слово «планшет» прежде всего, с iPad.
Впрочем, новый продукт Sony в сегменте Android-планшетов вполне конкурентоспособен в розничных сетях. Например, «Белый Цифровой Ветер» ожидает, что прибыль от продаж планшетов Sony составит 30% от общей выручки в их магазинах за полгода. MediaMarkt также рассчитывают на высокий уровень продаж этого продукта.
Людмила Семушина считает, что давать оценку потребительскому спросу на планшеты Sony пока рано, поскольку в продажу поступил не весь модельный ряд изделий. Когда на прилавках будут лежать модели 3G, станет ясно, насколько данный продукт популярен, полагает Семушина. Следует заметить, что не все компании, поставляющие на планшетный рынок свою продукцию, успешны. Например, гаджеты от HP и Sharp потерпели неудачу, и продажу устройств этих марок пришлось свернуть. В России пока также не наблюдается повышенного интереса к планшетам Sony.
|