Наружная реклама - лучший способ донести информацию до потребителя
На сегодняшний день телевидение является одним из главных компонентов рекламных кампаний по продвижению новых брендов и услуг. Но вместе с тем стоимость телевизионных роликов для многих предпринимателей остается слишком большой, а порой даже попросту неоправданной тратой денежных средств. Другое дело – наружная реклама. Это относительно недорогой способ показать товар лицом, позволяющий не менее эффективно отвоевать нужное место в памяти потребителей. Более того, существуют задачи, с которыми плакаты и биллборды сегодня справляются куда лучше, чем телевизионные ролики.
Наружная реклама обладает широким набором средств и форматов, а потому идеально подходит под любую маркетинговую задачу. В качестве основных инструментов наружной рекламы используются биллборды (рекламные щиты), арки, перетяжки, лайтбоксы, брандмауэры и призматроны. Основным вариантом остается все та же реклама на биллбордах, но и здесь обилие выбора позволяет найти идеальный вариант практически для любой задачи. Рекламный плакат можно смонтировать на обычной плоской поверхности, а более сложную конструкцию легко разместить в любой точке города, были бы соответствующие разрешения властей и деньги.
Тот или иной рекламный инструмент выбирается в зависимости от особенностей рекламной кампании, бюджета и целевой аудитории. Для крупных брендов постеры, рекламные щиты (биллборды) и прочие уличные конструкции остаются целевыми и сравнительно недорогими средствами поддержки узнаваемости. Что касается среднего бизнеса, то для него перетяжки, арки и все те же биллборды – это отличный инструмент как для продвижения конкретных акций (скидок, распродаж, новых поступлений и т.д.), так и для имиджевых сообщений.
Основная задача любого рекламного продукта – донести информацию до потребителя. По мере того, как современные города все больше насыщаются рекламой, уличный постер или биллборд должен моментально привлекать к себе внимание. Зрителем наружной рекламы является народ мобильный, который всегда спешит по своим делам в автобусах или пешком. Стратегия размещения наружной рекламы в городе, прежде всего, зависит от длительности рекламной кампании, ее задач, характера, и, конечно же, от бюджета. Дать однозначный ответ на вопрос, где размещать тот или иной рекламный носитель, сразу невозможно. Определить подходящее место и выбрать оптимальную стратегию размещения способны только специалисты компании, специализирующиеся в данной области.
Отдельно стоячие щиты обычно устанавливают вдоль самых оживленных магистралей и трасс, на разделительных полосах и в местах пересечения главных транспортных потоков. На сегодняшний день наиболее популярными считаются конструкции с размерами рекламного поля 3х6м и 3х12 м. Значительная часть биллбордов имеет две стороны. Для конструкций, стоящих на раздельных полосах, выбор сторон не играет особой роли. А вот для щитов, установленных перпендикулярно транспортному потоку, предпочтительнее лицевая сторона. Лучшим вариантом рекламоносителя для глухих стен являются настенные щиты. Они характерны для архитектуры многих городов.
Другим популярным, но не менее эффективным видом наружной рекламы является реклама в метро. Жители столицы и других крупных городов традиционно тратят на дорогу довольно много времени. Пребывая в метрополитене, пассажир вынужденный бездействовать, а потому невольно считывает информацию с рекламных объявлений вокруг себя и тем самым запоминает ее практически наизусть. Таким образом, размещение рекламы в метро благодаря широкому охвату аудитории способно значительно повысить эффективность имиджевой рекламной кампании, раскрутки бренда или сообщения о каких-либо новостях фирмы тысячам пассажиров.
|